• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний824

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из рабочей тетради "Я запоминаю цифры" для детей 4-6 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Я запоминаю цифры" для детей 4-6 лет

Рабочая тетрадь входит в дополнительный УМК авторской программы Математические ступеньки и предназначена для совместной работы взрослого (педагога и родителя) с ребенком 4-6 лет. В тетради представлены учебно-игровые задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 0 до 9. Основное назначение заданий, предложенных для выполнения ребенку в тетради - способствовать формированию зрительного образа цифр, развитию графических навыков, закреплению связи цифры с числом, развитию внимания и навыков самоконтроля. Особенно тетрадь поможет тем детям, у которых есть трудности в запоминании цифр.

Фрагмент из рабочей тетради "Я уже считаю" для детей 6-7 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Я уже считаю" для детей 6-7 лет

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет, проявляющими интерес и способности к математике. В ней предложена система игровых заданий и упражнений, способствующих не только закреплению математических представлений, но и развитию внимания, памяти, мышления детей, а также качеств, необходимых для дальнейшего обучения в школе - инициативности и самостоятельности.

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 6-7 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 6-7 лет

Тетрадь входит в дополнительный комплект организационно-методического сопровождения авторской педагогической технологии «Математические ступеньки» и предназначена для совместной работы взрослого с ребенком 6–7 лет. Решение ребёнком учебно-игровых задач в тетради побуждает его к самостоятельной активной мыслительной деятельности, способствует освоению мыслительных операций.

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 5-6 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 5-6 лет

Тетрадь входит в дополнительный комплект организационно-методического сопровождения авторской педагогической технологии «Математические ступеньки» и предназначена для совместной работы взрослого с ребёнком 5–6 лет.
Решение ребёнком учебно-игровых задач в тетради побуждает его к самостоятельной активной мыслительной деятельности, способствует освоению мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, обобщения, установления причинно-следственных связей, понимания взаимозависимостей, абстрагирования), что положительно сказывается на формировании логических форм мышления. Всё это становится базой для успешного обучения ребёнка в школе.

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 5-7 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Я решаю логические задачи" для детей 5-7 лет

В тетради представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию ФГОС дошкольного образования. Они предусматривают формирование у детей предпосылок к универсальным учебным действиям (умению работать по правилу и образцу, понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно). Задания в книге составлены таким образом, что побуждают ребенка к самостоятельной активной мыслительной деятельности, учат сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.

Фрагмент из пособия "Геометрические фигуры" для детей 5-7 лет

Фрагмент из пособия "Геометрические фигуры" для детей 5-7 лет

В пособии представлена система практических упражнений, выполнение которых будет способствовать расширению знаний, умений и навыков, а также развитию внимания, мышления, способности к целенаправленной психической деятельности, умению понимать и самостоятельно выполнять учебную задачу.

Фрагмент из книги  «Сказка на занятиях для детей 5  - 7  лет»

Фрагмент из книги «Сказка на занятиях для детей 5 - 7 лет»

Звуки — основной строительный материал речи. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенной коммуникации, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] — [р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Сказки позволяют обыгрывать задания занимательным сюжетом.

Фрагмент из книги «Логопедический игровой массаж»

Фрагмент из книги «Логопедический игровой массаж»

Книга содержит комплексы игровых логопедических упражнений с использованием шариков и колец суджок, пружинного массажера, шипованных и резиновых мячей, камешков марблс. Предлагаемые в книге  упражнения апробированы в реабилитационных центрах и детских садах Москвы и Санкт-Петербурга при работе с детьми с интеллектуальными и речевыми проблемами. В книге также есть мастер-класс мастер-класс для родителей  «В стране волшебных движений»

Фрагмент из рабочей тетради "Форма и цвет" для детей 4-7 лет

Фрагмент из рабочей тетради "Форма и цвет" для детей 4-7 лет

Рабочая тетрадь Форма и цвет и вложенные в нее 2 линейки-трафаретки входит в дополнительный учебно-методический комплект Математические ступеньки. Предназначены для работы с детьми 4-7 лет как на занятиях по развитию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях.

Фрагмент из пособия "Геометрия вокруг нас" для детей 5-7 лет

Фрагмент из пособия "Геометрия вокруг нас" для детей 5-7 лет

Рабочая тетрадь используется в ДОО и дома для развития математических представлений. Задания ребенок выполняет в процессе практической деятельности — рисования символических изображений предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Цели различных заданий — нарисовать из одной или нескольких геометрических фигур предмет по образцу, по памяти, а затем создать свой вариант рисунка. Выполняя работу в тетради, ребенок учится планировать свои действия; развивает внимание, память, воображение, мелкую моторику, самостоятельность; овладевает навыками, необходимыми для формирования предпосылок к учебной деятельности.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению