• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний824

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Школа разумного родительства»

Фрагмент из «Школа разумного родительства»

Практические задания и упражнения развивают родительские компетенции, дают возможность взрослым поддерживать диалог с детьми, обращать внимание на индивидуальные особенности ребенка. В пособии рассматриваются вопросы психологической готовности к родительству, предлагаются занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогут лучше понимать своего ребенка, узнать его сильные стороны, создадут условия для дальнейшего оптимального развития.

Фрагмент из «Интерактивные технологии в работе с дошкольниками. Методическое пособие»

Фрагмент из «Интерактивные технологии в работе с дошкольниками. Методическое пособие»

Предлагаемое пособие нацелено на совершенствование взаимодействия всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. В издании представлены основные типы интерактивных педагогических технологий, даны конкретные практические разработки, направленные на развитие субъект-субъектных отношений детей и взрослых в воспитательно-образовательном процессе.

Фрагмент из «Диалог на уровне доверия: коучинг на службе ФГОС Часть 1»

Фрагмент из «Диалог на уровне доверия: коучинг на службе ФГОС Часть 1»

Если вы хотите внедрить коучинговые технологии, расширить свои знания и умения по разным направлениям в этой сфере — тогда эта книга для вас. Мы будем говорить о бизнес-моделях государственных образовательных организаций, формировании команд и о мотивации сотрудников. В книге описано, как педагогу (руководителю) сформировать осознанность и ответственность в своих учениках (коллегах), способствовать его движению к решению личных и профессиональных задач.

Фрагмент из «Организация физического развития детей в системе дошкольного образования: методическое пособие»

Фрагмент из «Организация физического развития детей в системе дошкольного образования: методическое пособие»

В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.

Фрагмент из «Профессиональный стандарт «Педагог»: вызовы времени и ключевые компетенции: Методическое пособие»

Фрагмент из «Профессиональный стандарт «Педагог»: вызовы времени и ключевые компетенции: Методическое пособие»

В пособии раскрываются основные положения инновационного документа профессиональный стандарт «Педагог» и особенности его применения в дошкольной образовательной организации (ДОО). Оно призвано помочь педагогическим работникам и руководителям ДОО в осмыслении новых требований к квалификации работников, в изучении структуры и содержания профессионального стандарта.

Фрагмент из «Профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО»

Фрагмент из «Профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО»

В учебном пособии рассматриваются профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО, обусловленные спецификой деятельности дошкольных организаций, в том числе реализацией ФГОС дошкольного образования, модернизацией содержания обучения, воспитания и развития и др.

Фрагмент из «Детский сад: мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления»

Фрагмент из «Детский сад: мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления»

Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура.

Фрагмент из «Работа с семьей в ДОО: Современные подходы»

Фрагмент из «Работа с семьей в ДОО: Современные подходы»

В пособии раскрывается необходимость саморазвития воспитателей детского сада и родителей, чьи дети посещают дошкольную организацию, как участников педагогического процесса. Оно написано по результатам 5-летней опытно-экспериментальной работы на базе одного из столичных детских садов СВАО и дополнено новыми смыслами, рожденными цифровым обществом. Пособие содержит материалы по диагностике, тематические планы, консультации, мониторинг, — все то, что может пригодиться воспитателям и специалистам ДОО при работе с семьей.

Фрагмент из «Режим дня дошкольника: правда и мифы»

Фрагмент из «Режим дня дошкольника: правда и мифы»

В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем. Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.

Фрагмент из «Профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО»

Фрагмент из «Профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО»

В учебном пособии рассматриваются профессионально-управленческие особенности внимания руководителя ДОО, обусловленные спецификой деятельности дошкольных организаций, в том числе реализацией ФГОС дошкольного образования, модернизацией содержания обучения, воспитания и развития и др.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению