• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний824

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из тетради  "Говорю правильно Ш - Ж"

Фрагмент из тетради "Говорю правильно Ш - Ж"

Материал соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш]—[ж] в начале, середине, конце слов.
Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии.
Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

В книге представлены стихи и чистоговорки на автоматизацию свистящих, шипящих и сонора [л], [л’]. В данном фрагменте мы разберемся в «плюсах» и «минусах» заучивания стихов и опишем методики, по которым проще всего учить стихи наизусть.

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Прописи для успешного обучения математике помогут развить мелкую моторику руки, научить печатать и писать цифры и математические знаки, примеры. В этом упражнении ребёнок должен дорисовать различные фигуры по образцу.

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

В книге представлены сценарии интегрированных занятий, которые помогут педагогам
в игровой форме решить задачи социально-нравственного и патриотического воспитания дошкольников.
Логопеды, воспитатели устроят«путешествия» по России, отметят Международный день мира и Международный день пожилых людей.
Некоторые «путешествия» вызовут у детей серьезные размышления, а другие запомнятся легкостью.

Фрагмент из книги "Азбука для непосед"

Фрагмент из книги "Азбука для непосед"

Нарисовать букву Ж фломастером на бумаге и превратить ее в жука.
Поймать букву в ладони, поиграть в прятки, выложить букву Д из пуговиц.
Такие занимательные игры предлагаются в книге "Азбука для непосед".
Пособие поможет активным и неусидчивым малышам изучать азбуку в атмосфере радости и веселья.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В фрагменте представлены стишки «Не обижайте жаб» и «Два мышонка».

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно правильно соединить картинки.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Задача упражнения в том, чтобы рассказать, что делают и что изображено на картинке, тем самым, развивать словарный запас.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению