• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний870

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Хорошая речь слаще меда. Конспекты логопедических занятий и досугов для детей 5–7 лет»

Фрагмент из «Хорошая речь слаще меда. Конспекты логопедических занятий и досугов для детей 5–7 лет»

В книге представлены сценарии игр-конкурсов, интегрированных и подгрупповых занятий для детей 5–7 лет с ОНР, разработанные на основе принципа взаимодействия всех участников образовательных отношений в ДОО и интеграции пяти образовательных областей по ФГОС ДО. Представленные в пособии сценарии помогут организовать образовательный процесс и досуговую деятельность для воспитанников групп компенсирующей направленности, в частности для детей с нарушениями речи.

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Изменение условий жизни поставило педагогическое и родительское сообщества перед необходимостью трансформации образовательного и коррекционного процессов. На смену личным встречам пришли занятия онлайн. В данной книге собран и обобщен накопленный опыт проведения подобных занятий с дошкольниками и школьниками с ОВЗ. Представлены рекомендации в системе работы онлайн.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет»

Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, ведется работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму.

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Речевые скороговорки. Звуки [Б], [В], [Ф], [Х]. Для детей 3-7 лет»

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Речевые скороговорки. Звуки [Б], [В], [Ф], [Х]. Для детей 3-7 лет»

Комплект «Речевые скороговорки. Звуки [Б], [В], [Х], [Ф]» представляет собой 12 листов, состоящих из 36 карточек и 6 игр, предназначен для детей 3–7 лет. Задания построены в игровой форме и направлены на развитие речи, улучшение дикции и правильного произнесения звуков [Б], [В], [Х], [Ф].

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Фонематические речевые упражнения. Часть 1»

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Фонематические речевые упражнения. Часть 1»

Комплект «Фонематические речевые упражнения. Часть 1» представляет собой 12 листов, состоящих из 60 карточек и 5 игр, предназначен для детей 4–7 лет. Задания построены в игровой форме и направлены на развитие фонематического слуха и речи ребёнка.

Фрагмент из «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с алалией»

Фрагмент из «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с алалией»

В пособии представлена система начальных этапов коррекции алалии на основе дифференцированного подхода. Предложенная автором методика по преодолению алалии поможет логопедам-практикам ознакомиться с приемами и разнообразными упражнениями, учитывающими поступательные основы речевого онтогенеза и разработать план коррекционной работы. Упражнения интересны и полезны детям, они формируют мотивацию к преодолению первично нарушенной психоречевой предпосылки, направлены на всесторонее психоречевое и моторное развитие.

Фрагмент из « Логопедические сценки для развития речи детей 3—5 лет»

Фрагмент из « Логопедические сценки для развития речи детей 3—5 лет»

Книга состоит из упражнений, мини-сценок, сказок и небольших стихотворений. Представленные упражнения и задания выстроены в логической последовательности от простого к сложному. В пособие включены упражнения на звукоподражание, ритмичность, развитие мелкой моторики.

Фрагмент из "Занимательные логоигры для детей 3—7 лет"

Фрагмент из "Занимательные логоигры для детей 3—7 лет"

В книге представлены игры и игровые упражнения с пуговицами, прищепками и шнурками для детей 3—7 лет, направленные на формирование понятийного и активного словаря, правильной ритмико-мелодико-интонационной стороны речи, грамматических категорий, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, выработку длительного плавного выдоха, автоматизацию и дифференциацию звуков, пополнение лексического запаса, развитие связной речи.

Фрагмент из "Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1."

Фрагмент из "Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1."

В данной книге (первой части) представлены сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с тяжелыми нарушениями речи. В каждом мероприятии даны коррекционные задачи, предварительная работа с детьми и описано участие родителей. Книга предназначена для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО и родителей.

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2»

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2»

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению