При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Ассистент руководителя
Мы предлагаем:
- Работу в ведущем издательстве с 30 летней историей;
- Оформление по ТК с графиком работы 5/2 и сокращенной пятницей.
- Выплату заработной платы без задержек (2 раза в месяц), оплачиваемый больничный, ежегодный отпуск;
- Тринадцатую зарплату и премию по итогам года;
- Работу в благоустроенном офисе в шаговой доступности от м. Ботанический сад (5 мин. пешком от метро);
- Комфортную, полностью оборудованную Food-зону;
- Скидку на продукцию компании;
- Участие в веселых и дружных корпоративных праздниках;
- Подарки детям сотрудников.
Задачи:
- Ведение календаря руководителя: контроль и своевременное напоминание о деловых встречах, поездках, мероприятиях;
- Помощь руководителю в реализации проектов;
- Поиск и анализ информации по запросу руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация встреч в офисе владельца: заказ блюд, кофе брейков;
- Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование и покупка билетов, отелей; трансфер);
- Подготовка проектов приказов, распоряжений, деловых писем от лица владельца бизнеса и контроль их исполнения
- Обеспечение порядка в архиве журналов издательства.
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2-х лет на должности секретаря, делопроизводителя, ассистента;
- Навык системной работы с большим потоком информации;
- Навык планирования и тайм-менеджмента;
- Уверенный пользователь Googl таблиц, MS Excel;
- Знание 1С на уровне пользователя;
- Знание инструментов и источников бронирования билетов, отелей и т.д.
Контактное лицо:
Кашина Мария тел. :+7 (926) 2030003, e-mail: sfera_personal@tc-sfera.ru
Звоните! Мы Вас ждём!
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть