При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Задачи:
Поддержка и развитие действующей базы потенциальных клиентов в CRM (Битрикс 24);
Формирование и рассылка коммерческих предложений, прайс-листов;
Обработка поступающих заказов, а также активные продажи, в том числе холодные звонки;
Подготовка и заключение договоров, работа с возражениями, ведение деловой переписки с контрагентами;
Контроль отгрузки и доставки заказов клиенту;
Контроль своевременного поступления денежных средств;
Встречи и переговоры с действующими и потенциальными клиентами на выставках;
Что нам важно:
Опыт работы в продажах;
Опыт работы в сфере книгоизданиях будет вашим преимуществом!
Навыки работы в программах: 1С, World, Excel (любая CRM желательно);
Умение и желание продавать (опыт работы от года);
Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами;
Целеустремленность и желание развиваться в сфере продаж.
Мы предлагаем:
Профессиональный и карьерный рост в компании, успешно развивающейся на рынке 30 лет;
Стабильную заработную плату: оклад+KPI, средний уровень дохода от 85 000 руб.;
Выплаты без задержек (2 раза в месяц), оплачиваемый больничный, ежегодный отпуск;
Работу в современном комфортабельный офисе недалеко от м. Ботанический сад (5 мин пешком от метро);
Оформление согласно ТК с первого дня работы;
График работы 5/2, с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00 на ваш выбор. Перерыв на обед 1 час;
Наставник на время испытательного срока;
Поддержка руководителя на всех этапах;
Комфортную Food-зону (оборудованную холодильником, микроволновкой, кофемашиной);
Скидка на продукцию компании;
Работу с интересным продуктом в бесконечно профессиональном коллективе;
Постоянное обучение внутри компании;
Регулярные корпоративные праздники и мероприятия;
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть