Современный комплексный метод логопедической работы по преодолению заикания у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов
Современный комплексный метод логопедической работы по преодолению заикания у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов
Опубликовано: 23 декабря 2024 Автор:
Из опыта работы учителя –логопеда
Рязанцевой Валентины Сергеевны
От редакции: Валентина Сергеевна Рязанцева — логопед высшей категории, специалист по заиканию, с ее любезного разрешения мы начинаем публикацию ее книги на страницах нашего сайта.
В книге представлен опыт работы учителя логопеда по преодолению заикания у детей. Социальная значимость рассматриваемой проблемы достаточно высока: целый ряд лиц, страдающих заиканием, не могут полноценно выполнять свои профессиональные обязанности; нарушение речи у дошкольников часто служит причиной развития невротических черт личности, низкой успеваемости в школе.
Поскольку нарушение речи - это прежде всего нарушение коммуникации как основной функции речи, то развитие и совершенствование личности часто протекает в ограниченной степени, личность утрачивает способность к наиболее полному раскрытию.
Комментарии пользователей