Логопедическое лото — новое приложение к журналу «Логопед»
Логопедическое лото — новое приложение к журналу «Логопед»
Опубликовано: 25 ноября 2024 Автор:
В этом году журнал «Логопед» и издательство «Творческий Центр Сфера» подготовили сюрприз для подписчиков комплекта «журнал "Логопед" + приложения»: вместо журнала «Конфетка» выйдет новое издание — учебно-игровой комплект. Эти издания входят в новую серию издательства «ТЦ СФЕРА» — «Самые нужные игры».
Серия подготовлена редактором «Конфетки» Ольгой Евгеньевной Громовой, все наши читатели с её книжками и наглядными пособиями хорошо знакомы. Мы уверены, что и в этот раз вы не обманетесь в своих ожиданиях и с удвовольствием станете применять новинку в своей работе.
Что такое логопедическое лото
Что представляют собой издания новой серии? В каждый комплект входят 120 картинок на шести листах формата А4. То есть, на одном листе помещается 20 картинок, можете себе представить их размер. Кроме того, в комплекте есть игровое поле формата А3 и страница с примерами игр. К печати подготовлены уже шесть таких комплектов.
В продажу на сегодня уже поступили два: "Учим звуки [p]-[р']" и "Учим звуки [л]-[л']".
Среди картинок есть как предметные, так и сюжетные, причём последних — большинство.
Примеры игровых заданий, которые можно предложить детям с помощью комплекта
«Шагаем» по лесенке вверх
Цели игры: закрепить произношение звуков [л]—[л.] в начале слова, сформировать умение различать твердость и мягкость звуков на слух и в произношении.
Ход игры: каждому ребенку предлагается найти «ступеньки» к лесенке, которая приведет его к твердому или мягкому звуку [л]. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит свою лесенку и «пройдет» по ней, произнеся все слова правильно, или же тот ребенок, который построит самую длинную лесенку и сможет верно произнести все слова.
Назови действие правильно
Цель игры: тренировать правильное произношение звуков [л]—[л.] в словах, обозначающих действия.
Ход игры: ребенку показывают картинку и просят назвать изображенное на ней действие.
Выигрывает ребенок, правильно назвавший больше всех действий.
Путешествие по дорожке
Цель игры: закрепить правильное произношение звуков [л]—[л.] в сериях слов различной слоговой структуры.
Ход игры: взрослый выдает детям фишки, кубик и объясняет правила игры: «Вы должны пройти по дорожке и собрать как можно больше карточек с картинками. С помощью считалки определите того, кто начнет игру первым». Каждый игрок бросает кубик и продвигает свою фишку ровно на столько клеточек вперед, сколько очков выпало на верхней грани кубика. Оказавшаяся на одном с фишкой игровом секторе карточка считается принадлежащей игроку при условии, если он правильно назовет предмет, изображенный на ней (не перепутав его название и при том правильно произнеся звуки). Если ребенок называет предмет неправильно(путает его название или ошибается в произношении звуков), то оставляет эту карточку, и ее может получить следующий игрок, чья фишка окажется на одном с ней игровом секторе.
Выигрывает тот, кто сумеет собрать больше всех карточек, пройдя весь путь от начала до конца дорожки.
Комментарии пользователей