Четыре комплекта для познавательно-речевого развития
Четыре комплекта для познавательно-речевого развития
Опубликовано: 25 ноября 2024 Автор:
В начале апреля в продажу поступят подготовленные на основе материала «Демонстрационных плакатов»(художник Рустам Исматуллаев) комплекты демонстрационных и раздаточных карточек для ознакомления дошкольников с животным миром, обучения составлению описательных рассказов, проведения различных дидактических игр.
В каждый комплект входят:
16 демонстрационных картинок(формат 173x220 мм)
16 раздаточных карточек(формат 63x87 мм)
На обороте помещены текстовые материалы для использования в занятиях, — загадки, стихотворения и т. п., подготовленные Т. А. Шорыгиной.
Как примерно с этими комплектами работать?
Предметные картинки — универсальное наглядное пособие. Его можно использовать на любых занятиях, в играх, самостоятельной деятельности детей. К каждой предметной картинке прилагаются:
● описание;
● стихотворение;
● загадка;
● вопросы;
● написание слова на английском языке
Памятка по составлению описания животных
1. Название, обобщающее понятие (к кому относится).
2. Величина.
3. Покрытие тела.
4. Цвет.
5. Особенности частей тела.
6. Место обитания (лес, водоем, пустыня, саванна).
7. Чем питается.
8. Название детенышей.
С помощью предметных картинок можно поиграть с детьми в следующие игры.
«Путаница» «Детеныши»
Фираж — … жираф Верблюд — … (верблюжонок)
Дюлверб — … верблюд Жираф — … (жирафенок)
Горосон — … носорог Кенгуру — … (кенгуренок)
Некуруг — … кенгуру Лев — … (львенок)
Пимшезан — … шимпанзе Слон — … (слоненок)
«Сравни зверей»
Жираф высокий, а крокодил … (низкий, приземистый)
Лев грозный, а панда ... (добродушный)
Обезьяна подвижная, а коала … (неторопливый)
Слон большой, а кенгуру … (маленький)
«Угадайка» (формирование навыка постановки вопросов)
Игра проводится после предварительной беседы об образе жизни и среде обитания животных жарких стран. Взрослый прячет в укромном месте игрушку какого-либо африканского животного, а дети с помощью правильно поставленных вопросов должны угадать, какое животное спрятано.
Предполагаемые вопросы детей:
— Это животное большое или нет?
— Где оно обитает?
— Чем питается?
По итогам опроса рекомендуется предложить детям вспомнить все, что они узнали о том или ином животном, и составить короткий описательный рассказ.
Добавление от 6.04.2012 г.: комплекты уже можно заказать в интернет-магазине.
Комментарии пользователей