«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику»
Опубликовано: 28 декабря 2024 Автор:
«Ребенок – дошкольник изначально исследователь, познавательные способности заложены в нем генетически. Он неистощим в собственной ориентировочно-исследовательской деятельности, активен, им движет потребность в новых впечатлениях, новых знаниях»
Лев Семенович Выготский
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы и окружающего мира привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов « почему?», «как?», «зачем?», потому что дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разнообразной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать распространяется на все сферы действительности.
В Приложении Вы найдете интереснейшие разработки и методические рекомендации из опыта работы по проблеме «Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику»
Комментарии пользователей