При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Форма обучения: заочная (видеоуроки, презентации)
Количество академ. часов: 18.
Для кого Воспитателям, педагогам и специалистам дошкольного образования, методистам ДОО
Автор и ведущий курса Цветкова Татьяна Владиславовна – руководитель и главный редактор издательства «Творческий Центр СФЕРА», кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной Академии непрерывного педагогического образования.
В основе курса – технология «Математические ступеньки» автора издательства «ТЦ Сфера» Елены Владимировны Колесниковой. В материалы курса включены обучающие лекции знаменитого автора.
Колесникова Елена Владимировна – педагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, лектор, автор программы «Математические ступеньки», серии книг по развивающему обучению дошкольников.
На курсе вы получите:
Что позволит в перспективе:
УЧЕБНЫЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН экспресс-курса |
|||||
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Виды учебных занятий |
Всего часов по теме |
|
|
Лекции |
Изучение материала |
|
|||
|
|
6,5 |
10,5 |
18 |
|
Вводный модуль |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Первое видео для участников курса |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
Технические вопросы по прохождению курса |
0,5 |
|
0,5 |
|
Модуль 1. Теоретические и правовые основы программы математического развития дошкольников |
0 |
2 |
2 |
|
|
1.1. |
Урок 1. Место математического развития в образовательной программе ДОО |
|
0,5 |
0,5 |
|
1.2. |
Урок 2. ФГОС ДО о развитии математических представлений дошкольников |
|
0,5 |
0,5 |
|
1.3. |
Урок 3. Теоретические основы методики математического развития дошкольников |
|
0,5 |
0,5 |
|
1.4. |
Урок 4. Основные понятия методики математического развития дошкольников |
|
0,5 |
0,5 |
|
Модуль 2. Технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
0 |
3 |
3 |
|
|
2.5. |
Урок 5. Понятие педагогическая технология |
|
0,5 |
0,5 |
|
2.6. |
Урок 6. Система в технологии «Математические ступеньки» |
|
0,5 |
0,5 |
|
2.7. |
Урок 7. Программа математического развития детей дошкольного возраста: целевой, содержательный и организационный разделы |
|
1 |
1 |
|
2.8. |
Урок 8. Содержание программы развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» |
|
1 |
1 |
|
Модуль 3. Организационно-методическое сопровождение технологии «Математические ступеньки» |
4 |
4 |
8 |
|
|
3.9. |
Урок 9. Основной комплект обеспечения технологии «Математические ступеньки» |
1 |
1 |
2 |
|
3.10. |
Урок 10. Дифференцированный подход к детям 3-5 лет с помощью дополнительного комплекта |
1 |
1 |
2 |
|
3.11. |
Урок 11. Дифференцированный подход к детям 5-7 лет с помощью дополнительного комплекта (1-я часть) |
1 |
1 |
2 |
|
3.12. |
Урок 12. Дифференцированный подход к детям 5-7 лет с помощью дополнительного комплекта (2-я часть) |
1 |
1 |
2 |
|
Модуль 4. Результаты и условия развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
1,5 |
1,5 |
3 |
|
|
4.13. |
Урок 13. Диагностика математического развития |
1 |
1 |
2 |
|
4.14. |
Урок 14. Средства организации предметной среды |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
1 |
1 |
|
*Пройти обучение по программе на бесплатной основе возможно в рамках участия в проекте ДОШКОЛКА от А до Я». Подробнее о проекте…
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть