• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Как сделать план воспитателя интересным для ребёнка?

Описание и план мероприятия

Дата проведения: 16.03.2021 13:00-14:00 (время московское)


Спикер:

Наталья Евгеньевна Васюкова — канд.пед.наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, (автор «Организация образовательного процесса» и «Система комплексно-тематического планирования работы с детьми»).


Для кого: заведующих детских садов, старших воспитателей, методистов, специалистов дошкольного образования, воспитателей.

  • Познакомимся с технологией самостоятельного проектирования комплексного содержания образовательной работы, реализуемого в разных видах детской деятельности.

  • Обсудим, как проектировать собственное содержание образовательной работы, отвечающее интересам детей и задачам педагога; как поддержать детскую инициативу и «вписать» ее в намеченный педагогом план.

  • Выясним, как предметные занятия преобразовать в последовательность интересных для детей и связанных между собой разных видов детской деятельности.

  • Узнаем  про интересные игры и задания (на примере одной недели из жизни детей старшего дошкольного возраста).

  • Ответим на вопросы педагогов, которых интересует комплексная образовательная программа «Истоки».



Запись вебинара
Презентация вебинара

Сертификат участника

Вы можете приобрести всего за 300 рублей по окончании вебинара. 


Он понадобится вам:

для работы – усилит ваше резюме и поможет карьерному росту; 

для себя – мероприятие пройдет, а документ останется у вас навсегда; 

для коллег и друзей – поделитесь вашими достижениями с близкими. 






 Пройти опрос


Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению