• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Нейропсихологические приемы работы по преодолению школьной неуспеваемости. Рекомендации по организации учебного процесса

Описание и план мероприятия

Дата проведения: 15.07.20 13:00 – 15:00


Спикеры:

IMG_20191228_183827.jpgМалаховская Нина Александровна: Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 15 лет.

 

 





IMG_2704.jpg

Мурындина Надежда Александровна: Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы более 15 лет.

 

Для кого:

для учителей, воспитателей, дефектологов, логопедов, психологов, молодых специалистов, родителей.


На вебинаре Вы узнаете:

Об особенностях переработки информации правым и левым полушариями головного мозга, о рекомендациях по созданию ситуации успеха на уроках у учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий.

Также на вебинаре мы поговорим о важности нейролингвистического программирования (НЛП) в дифференцированном обучении и использовании техники НЛП на практике.




Запись вебинара


Презентация вебинара


Сертификат участника

Вы можете приобрести всего за 300 рублей по окончании вебинара.

Он понадобится вам:

для работы – усилит ваше резюме и поможет карьерному росту;

для себя – мероприятие пройдет, а документ останется у вас навсегда;

для коллег и друзей – поделитесь вашими достижениями с близкими.




Пройдите опрос о вебинаре и получите подарок!


Нам важно, чтобы все наши вебинары и семинары были интересными, информативными, полезными и качественными. Расскажите о своих впечатлениях о вебинаре и получите гарантированный подарок!


Пройти опрос


Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению