• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Особенности познавательного развития младших школьников с ЗПР. Приемы формирования ВПФ

Описание и план мероприятия

Дата и время: 21 октября 2022, 14:00-15:30 (МСК)

Спикеры:

Мурындина Надежда Александровна - учитель-логопед высшей квалификационной категории

Малаховская Нина Александровна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории


Программа вебинара:

- поговорим о познавательном развитии учащихся младших классов;

- научимся выявлять особенности познавательного развития учащихся младших классов с ЗПР;

- рассмотрим задания и упражнения для формирования ВПФ у учащихся с особыми образовательными потребностями.

 

Для кого:

-учителя начальной школы

-молодые специалисты

-родители

 

В условиях инклюзивного обучения у учащихся младших классов проявляются особенности познавательного развития. Участники вебинара научатся выявлять структуру нарушения ВПФ и устранять причину школьной неуспеваемости.

 

Участники вебинара получат протокол обследования ребенка с ЗПР, сравнительную таблицу развития ВПФ у ребенка в норме и с ЗПР.


Запись вебинара

Смотрите вебинар на Дзене

Презентация вебинара


Сертификат участника Вы можете приобрести всего за 300 рублей по окончании вебинара.

Он понадобится вам:

для работы – усилит ваше резюме и поможет карьерному росту;

для себя – мероприятие пройдет, а документ останется у вас навсегда;

для коллег и друзей – поделитесь вашими достижениями с близкими.



Пройдите опрос о вебинаре!
Нам важно, чтобы все наши вебинары и семинары были интересными, информативными, полезными и качественными. Расскажите о своих впечатлениях о вебинаре.

 Пройти опрос

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению