• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №10/2013

Логопед №10/2013

 

Редакционный совет
Индекс
Колонка редактора

Гость номера

  • Феоктистова С.В.
    «Могу назвать себя счастливым человеком!»

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

  • Олейник С.Н., Кирсанова Е.П., Артемьева С.Б.
    Нарушения просодической стороны речи у детей с миодистрофией Дюшенна
  • Захарова О.А.
    Начальные этапы формирования восприятия речи у детей с нарушением акустических процессов

Новые формы работы

  • Омельченко Л.В.
    Обучение дошкольников составлению творческого рассказа
  • Новоселова З.Н.
    Эффективные формы работы с детьми с нарушением речи
  • Жирнова А.Ю., Лисица И.Д.
    Формирование лексического минимума у детей инофонов 5—6 лет

Предлагаем обсудить

  • Курдюмова Г.В.
    Особенности младших школьников — воспитанников детского дома
  • Быкова О.П., Редькина Н.С., Филиппова Т.Е.
    Орфографическая грамотность у младших школьников

Методическая гостиная

  • Парфенова Е.В.
    Путешествие в Звуколандию: КВН для детей и родителей

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятие

  • Патрушева А.Д.
    Снежные слова (занятие для детей 5—6 лет с ОНР)

Досуги и развлечения

  • Сафонова Т.Д., Менжулина В.А.
    Праздник Наума-грамотника

Игры и оборудование

  • Воробьева М.И.
    Многофункциональное пособие «Речевые круги»

Взаимодействие с семьей

  • Мокрогузова Т.В.
    Адаптация ребенка к ДОО
  • Сапронова Н.Д.
    Предупреждение заикания у детей

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Ермолина Е.Ю.
    Демонстрационное занятие для младших школьников «Дифференциация звуков [с]—[з] и [с’]—[з’]»

АКТУАЛЬНО!

Молодому логопеду

  • Юшманова А.Л., Ковалева С.Б.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР
  • Пономарева А.В.
    Развитие психических процессов на занятиях логопеда

Это интересно!

  • Ибраева Е.П.
    Роль воспитателя в формировании положительного отношения к окружающей среде у детей с нарушением зрения

Книжная полка
Указатель статей
Вести из сети
Как подписаться
Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению