• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №7/2013

Логопед №7/2013


Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

  • Сидорчик С.В.
    Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе со школьниками с ОВЗ
  • Мелёхин А.И.
    Диалог «взрослый — ребенок» как источник освоения родного языка

Новые формы работы

  • Потемкина Н.А., Танцюра С.Ю.
    Логопедическое обследование дошкольников в условиях поликлиники

Предлагаем обсудить

  • Кондакова Н.А.
    Вариативные формы работы по оказанию помощи семье в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ

Методическая гостиная

  • Ивченко Е.П.
    «Звук [ч] и буква Ч. Посылка от почтальона Печкина» (занятие в подготовительной к школе группе)
  • Пенькова Е.П.
    Технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятие

  • Стужук Ю.О.
    Дифференциация звуков [к]—[г] (открытое занятие по обучению грамоте)
  • Проценко О.А., Бульбова Т.С.
    Коррекция связного высказывания старших дошкольников с ОНР с использованием ТРИЗ-технологии

Досуги и развлечения

  • Алексеева Г.Ю.
    В стране волшебных звуков

Игры и оборудование

  • Малышева Е.М.
    Интегрированное занятие по развитию грамматического строя речи с использованием элементов ручного труда
  • Кузнецова М.П., Тимонина М.Н.
    Многофункциональное игровое пособие «Проложи дорожки»

Взаимодействие с семьей

  • Некрылова Л.В.
    Развитие мелкой моторики — залог правильной и красивой речи (консультация для родителей)
  • Иванова Г.М.
    Закрепление правильного произношения звуков (семинар-практикум для родителей)

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Труженковская Э.Г.
    Развитие интереса и способности к чтению у детей 7 лет с ОНР
  • Аржанухина Е.К.
    Формирование готовности к усвоению орфографических закономерностей у младших школьников с нарушением интеллекта

АКТУАЛЬНО!

Психолого-медико-педагогическая служба

  • Егорова Н.В.
    Направления работы учителя-логопеда в психолого- медико-педагогической службе

Профилактика

  • Малахова Е.Н.
    Профилактика нарушения зрения и осанки дошкольников на логопедических занятиях

Это интересно!

  • Лёзина Е.А.
    Народная педагогика и здоровьесбережение в практике учителя-логопеда
  • Марголина Л.В.
    Логопедическое занятие «Темпоритмическая организация речи детей»

Книжная полка

Повышение квалификации

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению