• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №5/2012

Логопед №5/2012

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

Гость номера

  • Белякова Л.И.
    «Профессия логопеда — одна из наиболее гуманных...»

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

Новые формы работы

  • Шмидт Е.В.
    Коммуникативный подход как основа развития связной монологической речи старших дошкольников с ОНР
  • Кочмарёва Л.С.
    Занятия в Центре воды и песка

Методическая гостиная

  • Буглакова О.Н.
    Планирование работы по формированию лексико- грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5—6 лет с ОНР

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятия

  • Бухтаярова Е.Ю.
    В Стране звуков (занятие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Ефимова Т.М.
    Школа смешариков (занятие в подготовительной к школе группе)

Досуги и развлечения

Игры и оборудование

  • Панина О.П.
    Игровые приемы формирования предложно-падежных конструкций
  • Стельмах С.Н.
    Игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи

Взаимодействие с семьей

  • Тимощенко Е.Г.
    Развитие графомоторного навыка у детей (консультация для родителей)

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Тучинская Л.Н.
    Логопедические приемы работы над голосом
  • Елецкая О.В.
    Пути совершенствования учебной деятельности школьников с дизорфографией в процессе логопедической работы

АКТУАЛЬНО!

Актуально

  • Белякова Л.И., Филатова Ю.О.
    Научно-практическая конференция «Логопедические технологии развития речевого дыхания у детей с заиканием»

Секреты профессии

  • Найденко Н.Е.
    Использование сказочных сюжетов в артикуляционной гимнастике

Книжная полка

Памятка авторам

Как подписаться

Анонс

{book_file/prod_id=98/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению