• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №6/2011

Логопед №6/2011

Колонка редактора

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

  • Кузьмичёва Т.В., Вакуленко Л.С.
    Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области
  • Колосова Н.В.
    Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями массовых групп ДОУ

Новые формы работы

  • Васильева Е.С.
    Использование метода «Блисс-коммуникации» в работе с безречевыми детьми
  • Воронина Л.П.
    Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации

Методическая гостиная

  • Никитенко Н.Б.
    Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития
  • Летуновская Т.А., Сеничкина В.В., Червякова Н.А.
    Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ
  • Смирнова М.А., Тегза Т.А.
    Профилактика оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятие

  • Вакуленко Н.Е.
    «В гостях у Дракоши» (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе)
  • Исайчева Н.Я.
    Шляпы и шляпки

Игры и оборудование

  • Логинова Е.И.
    Цветовой игротренинг в логопедической работе с дошкольниками с ОНР
  • Бутусова Н.Н.
    Речевые игры как средство коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
  • Хоботова С.А.
    Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты

Консультации для воспитателей

  • Ульянова А.А.
    Сотрудничество учителя-логопеда с родителями «неорганизованных детей» раннего возраста при ДОУ
  • Фотина В.В.
    Логопедические домашние задания для родителей: традиции и современность

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Кувыкина Е.М.
    Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы
  • Новицкая Г.М.
    Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками

Наши праздники

  • Онопа О.А., Онопа Т.С.
    Логопедический утренник как эффективная форма работы в школе VIII вида

АКТУАЛЬНО!

Развитие профессиональных компетенций

  • Бородина А.Н., Ефремова В.Р.
    Участие в конкурсах профессионального мастерства как средство повышения профессиональной компетенции учителя-логопеда

Предлагаем обсудить

  • Голыня И.А.
    На пути к инклюзивному образованию

Новости. События. Даты
Книжная полка
Памятка авторам
Как подписаться
Анонс

{book_file/prod_id=166/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению