При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Колонка редактора
Александрина И.Н., Судакова Н.Д. Формирование связного высказывания у детей с ОНР
Степанова О.А. Дизайн и учебно-игровое оборудование логопедического кабинета
Константинова А.Н., Суровцева И.Ю. Издательская деятельность в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями
Организационные аспекты
Рычкова В.Н. Положение о дошкольном логопедическом пункте: региональный опыт разработки
Презентация опыта
Ерошкина С.Т. Семейный клуб «Школа дошколят»: пальчиковый игротренинг
Соловьева Н.В. Таблицы для анализа звукового состава слова: новые варианты традиционной методики
Лактаева М.А. Использование вектора на логопедических занятиях с леворукими детьми
Гладковская Л.М. Подгрупповые комплексные занятия для старших дошкольников, страдающих заиканием
Конспекты занятий
Фоминых Е.Н. Азбука — к мудрости ступенька (викторина для детей подготовительной к школе группы)
Гаврилова Т.А., Староверова Н.А. Музыкально-логопедический досуг «Волшебная жизнь» (для детей средней группы с общим недоразвитием речи)
Арсеневская О.Н. «Снежная Королева» (музыкальное занятие для логопедической группы)
Речевые игры и упражнения
Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков
Борисова М.А. Дидактическое пособие «Волшебная мозаика»
Грунская Л.Я. «Речевая полянка» в логопедическом кабинете
Левина Е.В. Игры с предлогами
Вернисаж
Коробченко Т.В. Развитие анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры (конспект занятия для учащихся второго класса)
Кондратенко О.А. Пособие по автоматизации звуков у младших школьников с общим недоразвитием речи
Шелест М.Г., Середкина Е.С. Ловкий грамотей (логопедическая спартакиада)
Консультации для родителей
Лаврентьева В.А. Главное — не опоздать!
Указатель статей
Памятка авторам
Анонс
{book_file/prod_id=197/}
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть