При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Колонка редактора
Черлина Н.А., Зиборова С.Н. Коррекционно-педагогические технологии в системе абилитации и реабилитации детей с церебральным параличом
Мисаренко Г.Г. Приемы написания слуховых диктантов
Борисенко Т.Н., Бурова Ю.С., Хисамова Х.А. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации
Организационные аспекты
Подобед С.О., Щербинина Д.К. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников
Подобед С.О. Положение о работе логопедического пункта ДОУ
Нопина Е.А. Организация работы городского методического объединения логопедов ДОУ
Презентация опыта
Белоусова Л.В. Развитие интонации у дошкольников
Комаишко С.В. Мир под рукой: развитие тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у дошкольников
Зеленина Н.В. Методическое обеспечение специального (коррекционного) образования Фигуренко Е.В.
Речевые игры и упражнения
Сайкина С.Г. Развитие зрительной памяти детей на логопедических занятиях
Борисова Е.А. Игры с картинками
Конспекты занятий
Голубева И.В. Имена. Звук [ч] (интегрированное занятие для подготовительной к школе группы)
Эрбес Л.В. Волшебница-вода (подготовительная к школе группа)
Вельмискина Н.Я. Комплексные занятия по развитию речи, основанные на сюжетах знакомых сказок
Методические приоритеты
Шишкова М.И. Формирование навыка осознанного чтения у детей с трудностями в обучении
Пожарская И.Л. Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи: работа с йотированными звуками
Официальные документы
Список нормативно-правовых документов
Размышления о профессии
Ахальцевы Е. и С. Ода логопеду
Хроника
III международная конференция Российской ассоциации дислексии
Книжная полка
Третий тур конкурса!
К сведению авторов журнала «Логопед»
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть