• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №3/2007

Логопед №3/2007

Содержание

Колонка редактора

Мастер-класс

Ванюхина Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий

Исследования

Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи

Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Дошкольная логопедическая служба

Организационные аспекты

Татаринова И.А. Семинары-практикумы для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Презентация опыта

Ковайкина Е.В. Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи

Рыжова Н.В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи

Кузнецова Л.И. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи

Фоминых Е.Н. Организация экспериментальной деятельности детей на логопедических занятиях в ДОУ

Речевые игры и упражнения

Бодраченко И.В. Речевые игры: что это такое и как в них играть

Конспекты занятий

Титова М.В. Совместное занятие детей и родителей с использованием кинезиологических упражнений

Логопедическая служба в школе

Методические приоритеты

Иванова Н.В. Особенности самооценки младших школьников с общим недоразвитием речи и ее формирование на логопедических занятиях

Актуально!

Круглый стол

Актуально!

Книжная полка

Конкурс

Памятка авторам

Анонс

 

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть