При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Колонка редактора
Ванюхина Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий
Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи
Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей
Организационные аспекты
Татаринова И.А. Семинары-практикумы для воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Презентация опыта
Ковайкина Е.В. Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи
Рыжова Н.В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи
Кузнецова Л.И. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи
Фоминых Е.Н. Организация экспериментальной деятельности детей на логопедических занятиях в ДОУ
Речевые игры и упражнения
Бодраченко И.В. Речевые игры: что это такое и как в них играть
Конспекты занятий
Титова М.В. Совместное занятие детей и родителей с использованием кинезиологических упражнений
Методические приоритеты
Иванова Н.В. Особенности самооценки младших школьников с общим недоразвитием речи и ее формирование на логопедических занятиях
Круглый стол
Актуально!
Книжная полка
Конкурс
Памятка авторам
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть