• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №3/2007

Логопед №3/2007

Содержание

Колонка редактора

Мастер-класс

Ванюхина Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий

Исследования

Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи

Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Дошкольная логопедическая служба

Организационные аспекты

Татаринова И.А. Семинары-практикумы для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Презентация опыта

Ковайкина Е.В. Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи

Рыжова Н.В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи

Кузнецова Л.И. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи

Фоминых Е.Н. Организация экспериментальной деятельности детей на логопедических занятиях в ДОУ

Речевые игры и упражнения

Бодраченко И.В. Речевые игры: что это такое и как в них играть

Конспекты занятий

Титова М.В. Совместное занятие детей и родителей с использованием кинезиологических упражнений

Логопедическая служба в школе

Методические приоритеты

Иванова Н.В. Особенности самооценки младших школьников с общим недоразвитием речи и ее формирование на логопедических занятиях

Актуально!

Круглый стол

Актуально!

Книжная полка

Конкурс

Памятка авторам

Анонс

 

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению