• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Воспитатель ДОУ №6/2017

Воспитатель ДОУ №6/2017

Тема номера

Познание через сказку и игру

Содержание

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

Утро

На пути к обновлению


Мурзаева Н.Н. Организация и содержание наблюдений в природе в детском саду

В статье раскрывается значение наблюдений для развития детей дошкольного возраста, рассматриваются виды наблюдений, особенности организации, планирования и методики их проведения с дошкольниками.


Презентация


Глазкова Т.П. Проект «Мы разные, но мы равны»

Статья посвящена проблемам патриотического воспитания детей дошкольного возраста, формирования уважительного отношения к разным национальностям. Представлен практический материал по работе с детьми и родителями.


Только у нас


Хлупина Л.О. Познавательная квест-игра «Моя малая родина — город Киселевск»

Автором представлен сценарий познавательной квест-игры патриотической направленности, позволяющей обобщить и систематизировать знания детей о родном городе, развивать основы патриотизма и любовь к Родине.


Оформляем с любовью


Дементьева А.И. Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды

В статье рассматривается проблема использования игровых макетов в предметно-развивающей среде для развития детей дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей.


Страницы природы


Патутина А.А. Использование природного материала в играх и поделках детей

В статье рассматривается одна из актуальных проблем в области дошкольного образования — формирование у дошкольников интереса и любви к труду. Раскрываются значение, содержание и особенности ручного труда детей, работы по изготовлению поделок из природного материала.


День

На занятия с радостью!


Кикава Н.С. Домики для трех поросят

Автором представлено познавательное занятие для детей средней группы, направленное на формирование представлений о многообразии свойств и качеств предметов, физическое развитие, психологическую разгрузку, развитие умения взаимодействовать с детьми и взрослыми.



Белова Г.П. Поиск волшебной поляны

В статье представлено игровое занятие по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе, в ходе которого дошкольники выполняют интересные задания, способствующие закреплению навыков проводить звуковой анализ слов.



Дякина Е.И. Веселое путешествие на электромобилях

Автором представлен конспект занятия, направленного на формирование познавательного интереса к объектам предметного мира на примере транспорта, развитие мыслительной деятельности, умение анализировать объекты и их части по форме, величине, цвету и пространственному расположению, создавать объект из геометрических форм по схеме в соответствии с заданными условиями.



Дворская Н.И. Путешествие в страну Знаний

В статье представлен конспект образовательной деятельности со старшими дошкольниками, направленной на закрепление математических представлений, развитие познавательного интереса и речевой деятельности, пространственного воображения, умения ориентироваться на листе бумаги.


Мастер-класс


Минсадыкова Е.С.Исследовательско-творческий проект «Песочные сказочки»

В статье представлен проект, направленный на приобщение детей младшего дошкольного возраста к природе, ознакомление со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса.



Стоян Т.М. духовно-нравственное воспитание детей в целевом образовательном проекте «Воспитание книгой»

Автором представлен образовательный проект, имеющий целью разработку системы комплексной, целенаправленной работы по созданию необходимых условий для духовно-нравственного воспитания детей средствами художественной литературы, поиску эффективных форм и методов формирования духовно-нравственных качеств у детей второй младшей группы на основе ознакомления с художественной литературой.


Вечер

Праздники


Рева М.Н. Семейный праздник «День семьи, любви и верности»

В статье представлен конспект праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности, в ходе которого решаются актуальные задачи нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.



Шалугина Е.Б. Экологический праздник «Муравьишка ищет секреты здоровья»

Авторская разработка сценария экологического праздника для дошкольников с элементами театрализованной деятельности направлена на решение задачи воспитания у детей любви и бережного отношения к природе. Материал адресован широкому кругу педагогов: музыкальным руководителям, руководителям театров, методистам, воспитателям детских садов.



Мысова Е.Б., Иванова Е.В. Сказка-инсценировка на новый лад «Все хорошо в меру»

В статье представлен сценарий познавательного досуга для детей старшего дошкольного возраста, направленного на приобщение дошкольников к русскому народному творчеству, воспитание умения понимать и чувствовать эмоциональное состояние сказочных героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами сказки, развитие речи, творческих способностей и доброжелательных взаимоотношений.


Творческая мастерская


Сафронова О.А. Развиваем цветовосприятие и творческую активность детей в проекте «Радужное лето»

В статье рассмотрен вопрос развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста, ознакомления с основными цветами спектра и их оттенками. Автором проиллюстрировано, как в процессе краткосрочного проекта, реализуемого в летний каникулярный период, можно разнообразить жизнь детей и стимулировать познавательный интерес к окружающему миру, развивать и обогащать речь. Предложены план работы и приемы развития творческой активности детей в продуктивной деятельности.


Работа с родителями


Бурцева Л.Ю., Иванова Ю.М. Проект «Я и моя семья»

Автором представлен педагогический проект, в ходе которого решаются задачи по воспитанию у дошкольников любви и уважения к семье, закрепления знаний о родственных связях, символах семьи, истории возникновения праздника, посвященного семье, любви и верности.


Ночь

Профессиональ­ный рост


Клюева О.В. Тренинг для педагогов «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»

В статье представлен тренинг для педагогов, имеющий целью формирование толерантности личности через само- и взаимопознание, взаимодействие и приобретение специальных знаний о толерантности. Предложена система тренинговых мероприятий для использования при работе не только с детьми, но и со взрослыми.



Афанасьева М.Г., Пантюхина И.В. Применение ИКТ в формировании личной безопасности дошкольников

Автор рассматривает влияние интерактивного образования на интеллектуальное развитие и творческое воспитание дошкольников, возможности использования компьютера для общения и взаимодействия с ребенком в качестве учебного пособия и др. Предложены мероприятия с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий, позволяющие улучшить качество образования ребенка.


Женские страницы

  • Павлова А.Г. Математическая сказка «Квадрат для волшебника»

Книжная полка

Спутник журнала


Как воспитать ребенка, чтобы он стал успешным

Представляем приложение к № 6 журнала «Воспитатель ДОУ»

Как воспитать ребенка, чтобы он стал успешным

Автор — Волков Б.С.

Каждый человек должен найти свой путь, свое место в жизни. Это происходит через познание, развитие и презентацию возможностей личности, ее особенностей.

В этой книге мы хотим познакомить читателя с установками родителей на цели воспитания успешного ребенка и советуем, как поддерживать и сопровождать его на пути развития. Отмечаем, как управлять поведением ребенка и говорить при необходимости: «нет», согласуя это с индивидуальным подходом. Поднимаем вопрос ролевого поведения ребенка в связи с особенностями развития психических процессов и выясняем, почему ребенок может стать ленивым, обидчивым и лгуном.

Также освещаем проблему детских шалостей, агрессивности и проявлений эгоизма ребенка. Поможем понять, как развиваются наблюдательность и детская память.

Знакомим с методами развития логических приемов мышления, воображения (фантазирования) и решения творческих задач. Особое внимание уделяется формированию оптимизма и его влиянию на успешность ребенка в жизни.

Рассмотрим постановку целей, их конкретизацию и поиски решений. С 3 лет, когда ребенок заявляет: «Я сам!», развиваем его самостоятельность, а от самостоятельности переходим к ответственности.

Каждый ребенок индивидуален, и по-разному в нем будут развиваться те или иные личностные особенности, характеризующие как положительные, так и отрицательные психологические приобретения. И соответственно предлагаемые рекомендации могут быть реализованы с разной полнотой. Это решает опытный воспитатель, развивая личность ребенка, учитывая особенности профессиональной деятельности в будущем для того или иного «успешного ребенка».


Вести из сети

Как подписаться

Анонс 

Приобрести печатную версию журнала в интернет-магазине

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению