При помощи e-mail
Вход через социальные сети
![]() |
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Авторы:
Колонка редактора
Поздравляем
На пути к обновлению
В статье рассматриваются особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста, подчеркивается значение сензитивного периода для развития познавательных процессов, даются рекомендации по использованию наглядного дидактического материала.
Будем здоровы!
В статье представлен инновационный физкультурно-оздоровительный проект для младших дошкольников «Волшебные шарики», предусматривающий использование сухого бассейна для укрепления здоровья и развития детей.
Только у нас
В статье представлен инновационный проект патриотической направленности с использованием музейной педагогики в качестве обучающего элемента при ознакомлении дошкольников с малой родиной.
На занятия с радостью!
Автор представил сценарий занятия по познавательно-речевому развитию гуманистической направленности в подготовительной к школе группе. В ходе занятия решаются задачи воспитания культурного поведения, формирования чувства собственного достоинства, самооценки своих поступков.
В статье представлено занятие, построенное в форме игры и направлено на обобщение и закрепление знаний по художественной литературе. Включение элементов сказкотерапии способствует снятию эмоционально-психического и телесного напряжения детей. Использование методов опосредованного воздействия способствует развитию речи. Занятие сопровождается демонстрацией презентации и видеозадания. Использование в качестве наглядного сопровождения презентации PoverPoint усиливает познавательную активность детей. В работу включены стихи и загадки. В приложении приводятся варианты используемых на занятии игр.
Играем вместе с детьми
В статье представлена квест-игра, которая может быть полезна психологам, воспитателям старших, средних, младших и подготовительных к школе групп и использоваться с детьми разновозрастных групп, требующая наблюдательности и внимания. Квест-игру можно проводить как на воздухе, так и в помещении детского сада.
В статье представлена игровая технология, позволяющая сделать образовательный процесс более комфортным, повышающая эффективность обучения, а главное — сохраняющая здоровье нашим воспитанникам.
Праздники
Данный сценарий может быть интересен воспитателям и инструкторам по физкультуре при организации досуга для детей дошкольного возраста. Праздник проводится в первой половине дня на участке детского сада. Предварительно дети со взрослыми сооружают постройки из снега.
В статье представлен сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного дню рождения детского сада.
В статье представлен авторский сценарий зимнего театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
В статье представлена разработка системы занятий с детьми старшего дошкольного возраста по обучению грамоте с героями мультфильма «Фиксики». Занятие выстроено в игровой форме и с различными сюжетами. Дети в игре знакомятся с буквами О и И и закрепляют знания о соответствующих им звуках.
Творческая мастерская
В статье представлен сценарий музыкально-литературной викторины для детей старшего дошкольного возраста и их родителей на закрепление знания русских и зарубежных литературных и музыкальных сказок.
Готовимся к школе
В статье автор раскрывает значение познавательно-исследовательской деятельности в развитии личности ребенка в современной образовательной практике, определяет цель своей деятельности, задачи, направления, формы работы, методы и приемы. Предлагает свой метод «плакат-игра».
Работа с родителями
В статье представлено занятие, направленное на закрепление представлений о правилах безопасного поведения дома и на улице.
Профессиональный рост
В данной статье автор делится опытом работы с семьей, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна.
Статья посвящена проблеме развития сенсорики по обогащению чувственного опыта детей младшего дошкольного возраста. Представлено дидактическое пособие для развития чувственного познания детей.
Чудесный мир детства
В статье раскрываются сущность конфликта, причины его возникновения и предлагаются пути их разрешения. Сигналами конфликта служат: кризис отношений, напряжение при общении, недоразумения, инциденты и общий дискомфорт. Выявлены типы особо трудных детей. Предложены правила поведения взрослых в опасных детских конфликтных ситуациях. Выделены наиболее эффективные приемы разрешения ссор.
Самообразование
В статье рассматриваются различные методы и виды деятельности, которые используются в работе с детьми с целью развития речи. Это артикуляционные упражнения, рассказ по картинкам, художественная творческая деятельность (аппликация), приобщение к художественному слову, использование книжек-игрушек («говорящих» книжек), речевые физкультминутки и музейная проектная деятельность.
Юмор в детском саду
В статье автор раскрывает возможности использования юмора в воспитании, обучении и развитии дошкольников. Формирование у дошкольников чувства юмора — одна из важных задач дошкольного образования. Один из лучших подходов в развитии чувства юмора у ребенка — общение взрослых с детьми, использование любой возможности провести время вместе, с шутками, смехом, улыбкой.
Это интересно
Сроки проведения: 01 декабря 2017 г. — 31 марта 2018 г.
Подведение итогов: 01 апреля 2018 г. — 31 мая 2018 г.
1. Общие положения
Проблема профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма (далее — ДДТТ) актуальна и злободневна. Несмотря на большую работу по профилактике ДДТТ, на сегодняшний день действующая система предупреждения ДДТТ пока не может считаться удовлетворительной. Прежде всего сказывается невысокая методическая подготовленность педагогов дошкольных образовательных организаций, учителей школы и родителей, знакомящих детей с правилами дорожного движения.
Всероссийский конкурс «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?» (далее — конкурс) направлен на создание условий для распространения передового педагогического опыта в области современных образовательных технологий и методов формирования дорожной культуры у дошкольников, а также межведомственного взаимодействия с целью повышения эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Организаторами конкурса являются издательство «Творческий Центр Сфера», Общероссийская детско-молодежная общественная организация «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ» и факультет дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ).
Цель конкурса — изучение опыта работы и развитие межведомственного взаимодействия в вопросах детской дорожной безопасности.
Задачи конкурса:
Интернет-ресурсом конкурса являются сайты http://tc-sfera.ru и http://zdorn.ru/
2. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, реализующих программы по детской дорожной безопасности, а также организации дополнительного образования.
3. Условия проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в заочной форме.
3.2. К участию в конкурсе принимаются работы, отправленные не позднее 31.03.2018 г.
3.3. Организаторы конкурса могут использовать авторский материал участников с сохранением авторского права участника.
3.4. Участие в конкурсе бесплатное.
3.5. Участник оформляет заявку на участие в конкурсе на странице http://tc-sfera.ru/konkurs/reg, выражает согласие с условиями Положения данного конкурса.
4. Номинации конкурса
Конкурс проводится по 5 номинациям:
1. Разработка модели межведомственного взаимодействия для более эффективной работы в области БДД в муниципальных образованиях (город, округ, район, село и т.д.):
2. Модель работы с родителями:
3. Модель повышения квалификации педагогов по проблемам обеспечения безопасности детей на дороге:
4. Совершенствование содержания, форм и технологий работы с детьми дошкольного возраста по профилактике безопасности на дороге:
5. Методика работы с пособием «Путешествие на зеленый свет»:
5. Подведение итогов и награждение
5.1. Победителей (I место) и призеров (II, III места) определяет жюри Конкурса.
5.2. Подведение итогов Конкурса проводится отдельно по каждой номинации (определяется 1 победитель и 2 призера).
5.3. Списки победителей и призеров Конкурса будут размещены на сайтах http://tc-sfera.ru и http://zdorn.ru не позднее 1 июня 2018 г.
5.4. Призы:
I место: 1 дополнительный балл для поступления в МПГУ; возможность презентации своей методики на Всероссийской конференции в Москве; годовой курс пособия «Путешествие на зеленый свет»; печатные издания от издательства «Творческий Центр Сфера»; публикации на сайтах http://tc-sfera.ru и http://zdorn.ru; публикация в одном из номеров пособия «Путешествие на зеленый свет», диплом победителя.
II место: печатные издания от издательства «Творческий Центр Сфера»; публикации на сайтах http://tc-sfera.ru и http://zdorn.ru; публикация в одном из номеров пособия «Путешествие на зеленый свет», диплом призера.
III место: публикации на сайтах http://tc-sfera.ru и http://zdorn.ru; публикация в одном из номеров пособия «Путешествие на зеленый свет», диплом призера.
Приложение 1 к Положению о Всероссийском конкурсе «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»
АНКЕТА-ЗАЯВКА на участие во Всероссийском конкурсе «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»
1. Номинация ________________________________
2. Название конкурсной работы ______________________________
3. ФИО автора (полностью), место работы, должность ___________
4. Адрес: регион, город (насел. пункт) _________________________
5. Образовательная организация ______________________________
6. Контактный телефон, e-mail _______________________________
Отправка заявки и материалов на конкурс означает, что Вы полностью ознакомились и согласны с условиями конкурса и выражаете свое согласие с обработкой Ваших персональных данных.
Колонка редактора
На пути к обновлению
Презентация
Будем здоровы
Только у нас
Оформляем с любовью
Наши традиции
Страницы природы
На занятия с радостью!
На прогулке
Тянь Гэнхуэй Подготовка мероприятий в детских садах на открытом воздухе № 9, с. 42
Соблюдаем режим
Играем вместе с детьми
Мастер-класс
Школа общения
Праздники
Дополнительное образование
Творческая мастерская
Готовимся к школе
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть