• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Воспитатель ДОУ №2/2018

Воспитатель ДОУ №2/2018

Содержание

Редакционный совет

Индекс


[toggle_item icon="user" title="Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Учреждения:

  • ГБОУ «Школа № 1034», Москва
  • ГБОУ «Школа № 902 “Диалог”», Москва
  • ГБОУ «Школа многопрофильный комплекс Бибирево», Москва
  • ДО № 1 ГБОУ «Школа № 629», Москва
  • ДО № 3 ГБОУ «Школа № 305», Москва
  • ДО № 6 ГБОУ «Школа № 967», Москва
  • ДО ГБОУ «СОШ № 400», Москва
  • Кафедра начального и дошкольного образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Москва
  • Кафедра русского языка, литературы и художественного образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Москва
  • МБДОУ д/с «Звездочка», г. Козловка, Чувашская Республика
  • МБДОУ д/с «Ромашка», г. Черногорск, Республика Хакасия
  • МБДОУ д/с № 6 «Малахит», г. Чебоксары, Чувашская Республика
  • МБДОУ д/с № 12, станица Должанская Ейского р-на Краснодарского края
  • МБДОУ д/с № 14, г. Крымск Краснодарского края
  • МБДОУ д/с № 17 «Веселые гномики», с. Небуг Туапсинского р-на Краснодарского края
  • МБДОУ д/с № 23, хут. Железный Усть-Лабинского р-на Краснодарского края
  • МБДОУ д/с № 44 «Поляночка», г. Новочебоксарск, Чувашская Республика
  • МБДОУ д/с № 52, г. Заволжье Городецкого р-на Нижегородской обл
  • МБДОУ д/с № 57, г. Краснодар
  • МБДОУ д/с № 290, г. Самара
  • МДОУ д/с «Юбилейный», г. Лихославль Тверской обл.
  • СП д/с «Ягодка» ГБОУ «СОШ № 10 имени полного кавалера ордена Славы Петра Георгиевича Макарова», г Жигулевск Самарской обл.
  • Теоретический лицей им. П. Мовилэ, г. Кишинев, Республика Молдова

Авторы:

  • Антонов Юрий Евстигнеевич
  • Багнич Татьяна Юрьевна
  • Бунакова Елена Алексеевна
  • Варданян Айастан Рубиковна
  • Васильева Татьяна Александровна
  • Галкина Татьяна Вячеславовна
  • Гуцул Вера Филимоновна
  • Дементьева Анна Игоревна
  • Дуганова Лидия Петровна
  • Жигалева Анастасия Николаевна
  • Климина Ирина Леонидовна
  • Корниенко Ольга Михайловна
  • Кузьмина Татьяна Анатольевна
  • Малахова Ольга Васильевна
  • Марачевская Елена Геннадьевна
  • Миляева Жанна Владимировна
  • Мищенко Галина Владимировна
  • Павлищева Нина Александровна
  • Пронина Наталья Сергеевна
  • Пучкова Инна Анатольевна
  • Сокольская Татьяна Васильевна
  • Тараненко Лариса Владимировна
  • Фоменок Тамара Николаевна
  • Ягодко Лариса Александровна
  • Якимова Светлана Владимировна
  • Яковлева Оксана Николаевна
  • Ярославцева Инна Борисовна

Колонка редактора

Утро

На пути к обновлению


[toggle_item icon="user" title="Дементьева А. И. Развитие воображения и творческой активности как целевой ориентир ФГОС ДО
В статье говорится о развитии у детей воображения и творческой активности как целевых ориентирах ФГОС ДО. Перечислены принципы, которые необходимо учитывать при развитии творческих способностей, а также рассказано о методах и приемах формирования творческих способностей дошкольников.


[toggle_item icon="user" title="Жигалева А.Н. Социоигровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Статья посвящена проблеме использования игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предлагаются различные виды социоигровых технологий и рекомендации по их применению.

Радость встречи


[toggle_item icon="user" title="Ягодко Л.А., Сокольская Т.В. Зима. Зимние забавы
В статье представлено занятие по речевому развитию с использованием технологии ТРИЗ. В ходе занятия дети развивают связную речь, учатся составлять творческие рассказы. Формируется умение рассуждать и фантазировать.

Будем здоровы!


[toggle_item icon="user" title="Миляева Ж.В., Галкина Т.В., Пронина Н.С. Самостоятельная двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства
В статье поднимается проблема охраны и укрепления здоровья детей, совершенствования функций детского организма и его полноценного физического развития путем удовлетворения естественной потребности детей в движении. Актуальность рассматриваемой темы проявляется в организации двигательной деятельности в условиях ограниченного пространства.

Наши традиции


[toggle_item icon="user" title="Яковлева О.Н.,Васильева Т.А. Печем русские пряники
В статье представлен конспект проведения праздничного мероприятия, посвященного русскому прянику, в ходе которого дети знакомятся с традициями изготовления и украшения пряников на Руси.

Страницы природы


[toggle_item icon="user" title="Павлищева Н.А. Кто такие птицы?
В статье представлено интегрированное занятие как результат долгосрочного проекта в старшей группе «Кто такие птицы?» с использованием лэпбука.

День

На занятия с радостью


[toggle_item icon="user" title="Климина И.Л. Клякса, клякса получилась, во что клякса превратилась?
В статье представлено занятие, на котором дети знакомятся с одной из нетрадиционных техник рисования — кляксографией и экспериментируют с цветом и формой. Интересная мотивационная история в начале занятия помогает легко освоить простейшие приемы получения отпечатков цветового пятна (кляксы) и создания на этой основе выразительного забавного художественного образа.


[toggle_item icon="user" title="Якимова С.В. Путешествие в замок Мойдодыра
В статье представлено познавательное занятие для детей младшего дошкольного возраста, направленное на формирование культурно-гигиенических навыков, навыков личной гигиены и здорового образа жизни.


[toggle_item icon="user" title="Пучкова И.А. Кубанская горница
В статье представлено занятие, позволяющее обобщить знания детей об истории, быте и культуре жизни казаков, повысить профессиональное мастерство воспитателя, используя элементы ТРИЗ-технологии.


[toggle_item icon="user" title="Марачевская Е.Г. Ягоды в корзинке
В статье описаны основная цель работы по формированию у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью как ведущей ценности и мотивация к здоровому образу жизни.


[toggle_item icon="user" title="Тараненко Л.В. Кукольный спектакль «Капризка»
В статье представлен конспект досуга по театрализованной деятельности и речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с использованием комплекса технологий.

Играем вместе с детьми


[toggle_item icon="user" title="Корниенко О.М. Дошкольник учится играя
В статье рассматривается проблема социализации дошкольника в условиях сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности. Представлен опыт работы по сюжетно-ролевым играм в подготовительной к школе группе.


[toggle_item icon="user" title="Багнич Т.Ю. Игры со строительным материалом для младших дошкольников
Статья посвящена значению игр со строительным материалом для развития детей младшего дошкольного возраста. Отмечаются особенности освоения приемов возведения постройки и строительного материала, даются примеры, краткие рекомендации по использованию игровых приемов для реализации данной работы.


[toggle_item icon="user" title="Варданян А.Р. Мы играем в КВН
В статье представлен авторский конспект КВНа для старших дошкольников, построенный на материале музыкальных произведений с целью художественно-эстетического развития и воспитания интереса и любви к музыке.

Вечер

Праздники


[toggle_item icon="user" title="Кузьмина Т.А. Фестиваль сказок «Страна полная чудес»
В статье представлено познавательно-развлекательное мероприятие для старших дошкольников и их родителей — фестиваль сказок, в ходе которого уточняются знания детей о сказочных персонажах, развивается творчество.


[toggle_item icon="user" title="Малахова О.В. Дорожная азбука
В статье представлен праздник для детей старшего дошкольного возраста в виде игровой ситуации, в которую попал сказочный герой Незнайка. Детям предстоит познакомить его с правилами дорожного движения и выполнить задания.


[toggle_item icon="user" title="Ярославцева И.Б. Здравствуй, сказка!
В статье представлен конспект театрально-игрового досуга на материале известных сказок для детей старшего дошкольного возраста, в ходе которого решаются задачи творческого развития, дети учатся применять выразительные средства, импровизировать и др.

Творческая мастерская


[toggle_item icon="user" title="Тараненко Л.В. Зимний пейзаж
В статье представлено занятие по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста, в ходе которого расширяются представления детей о зиме, совершенствуются навыки рисования, развивается эстетический вкус и эмоциональная сфера при восприятии художественного слова и музыкальных произведений.

Готовимся к школе


[toggle_item icon="user" title="Гуцул В.Ф. Как подготовить ребенка к школе, или Чему учить будущего первоклассника?
Статья посвящена проблеме подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Автор рассматривает вопрос готовности ребенка к школе с точки зрения учителя-логопеда и дает соответствующие рекомендации.

Работа с родителями


[toggle_item icon="user" title="Мищенко Г.В. Занятия для детей и родителей «Морское путешествие»
В статье автор представляет конспекты совместных с родителями тематических занятий-путешествий познавательной направленности для старших дошкольников, способствующих формированию конструктивного взаимодействия детей и взрослых, укреплению детско-родительских отношений.

Ночь

Профессиональный рост


[toggle_item icon="user" title="Антонов Ю.Е., Дуганова Л.П. Профессиональный и социальный статус преподавателей педагогических колледжей России
Интервью и опрос «Преподаватель педагогического колледжа» был разработан научным коллективом в секторе социологии профессий и профессиональных групп под руководством академика РАСН профессора В.А. Мансурова и направлен на проведение анализа профессионального и социального статуса преподавателя педагогического колледжа как «учителя учителей» в рамках государственного задания ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.


[toggle_item icon="user" title="Бунакова Е.А. песенный материал как средство развития речи дошкольников
В статье автор акцентирует внимание на актуальности развития речи через заучивание и воспроизведение песенного материала, который дает возможность формировать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.

Профессиональный рост


[toggle_item icon="user" title="Фоменок Т.Н. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
В статье автор рассматривает проблему синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста, обозначены типы расстройств, даны рекомендации по оказанию помощи детям, представлен портрет гиперактивного ребенка и советы родителям.

Спутник журнала


[toggle_item icon="user" title="Поём с улыбкой и радостью. Конспекты занятий со старшими дошкольниками
Представляем приложение к № 2 к журналу «Воспитатель ДОУ»

Поём с улыбкой и радостью. Конспекты занятий со старшими дошкольниками
Автор — Р.В. Попцова

Музыка играет важную роль в воспитании ребенка. О пользе пения и положительном его влиянии на детский организм писали многие исследователи. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоции, ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления. Пение укрепляет дыхание, развивает внимание, память, мышление и воображение. В процессе пения происходит общее развитие ребенка, развиваются социально-личностные, коммуникативные качества и, конечно, речь.

Только яркое и эмоциональное исполнение педагога, использование художественного слова, игровых, наглядных, театральных методов и приемов может вызвать яркие эмоции и желание детей красиво, правильно петь вокальное произведение. Сила эмоционального воздействия исполняемой песни рассматривается в современной педагогике как одно из условий успешности работы педагога в данном направлении.

В дошкольной музыкальной литературе есть множество упражнений, песенок-распевок, с помощью которых дети овладевают сложными мелодическими оборотами, интервалами. В материале книги представлены опыт музыкального руководителя и варианты работы над вокальным произведением. В конспектах используются стихи, загадки, игровые моменты, которые помогают усваивать песенный репертуар и в увлекательной форме разучить вокальное произведение, вызвав интерес и желание детей петь самостоятельно. Что нужно делать, и как построить работу над разучиванием песни, чтобы на протяжении нескольких занятий у дошкольников не пропал интерес к музыкальному произведению? На эти и другие вопросы можно найти ответы в книге Р.В. Попцовой «Поем с улыбкой и радостью ».


Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению