При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов ДО ГБОУ «СОШ № 400», Москва
ДО № 1 ГБОУ «Школа № 806», Москва
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск, Республика Мордовия
МАДОУ д/с № 20 «Родничок», г. Светлогорск Калининградской обл.
МАДОУ д/с № 29 «Семицветик», г. Армавир Краснодарского края
МБДОУ д/с № 10, г. Октябрьский, Республика Башкортостан
МБДОУ д/с № 11 «Умка», г. Павлово ижегородской обл
МБДОУ д/с № 66, г. Красноярск
МБДОУ д/с «Солнышко», с. Каштановое Симферопольского р-на, Республика Крым
МБДОУ «Курагинский детский сад № 1 “Красная шапочка”», пос. Курагино Красноярского края
МБДОУ ЦРР — д/с № 51, г. Озерск Челябинской обл.
МБДОУ ЦРР — д/с № 156, г. Чебоксары, Чувашская Республика
МБДОУ ЦРР — д/с «Солнышко», г. Котовск Тамбовской обл
МКДОУ д/с «Солнышко», пос. Караваево Костромской обл.
Российское общество социологов, Москва
СП д/с «Колосок» ГБОУ СОШ, с. Пестравка Самарской обл
Авторы:
Абрамович Жанна Викторовна
Антонов Юрий Евстигнеевич
Барботкина Дарья Дмитриевна
Богатырева Елена Леонидовна
Быкова Татьяна Александровна
Горбунова Светлана Петровна
Емельская Наталья Юрьевна
Еремеева Наталья Викторовна
Зимина Татьяна Алексеевна
Зольникова Ольга Павловна
Карзакова Ирина Александровна
Клейменова Людмила Сергеевна
Кондрашова Наталья Владимировна
Кривенко Елена Евгеньевна
Кулаева Людмила Николаевна
Кулакова Галина Борисовна
Кулакова Людмила Григорьевна
Микляева Наталья Викторовна
Мищенко Галина Владимировна
Печерская Татьяна Михайловна
Пронина Елена Ивановна
Прудникова Мария Викторовна
Прянишникова Юлия Алексеевна
Рудь Елена Петровна
Теплякова Любовь Александровна
Торбеева Наталья Валерьевна
На пути к обновлению
В статье представлен опыт апробации технологии «Ситуация месяца», «Клубный час» (автор Н.П. Гришаева), направленной на успешную социализацию дошкольника. Даны цели, задачи, план работы в течение года, примерный план-конспект мероприятия и анализ результатов использования данной технологии.
Презентация
В статье представлены особенности процедуры формирования рейтинга лучших педагогов дошкольного образования на основе экспертных оценок их конкурсной деятельности. Описана роль Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов в содействии процессу развития дошкольного образования в России.
Только у нас
Радость встречи
В статье представлен опыт работы детского сада по организации условий для адаптации детей раннего возраста к ДОО. Раскрыты трудности адаптации и работа, которая проводится на каждом из этих этапов.
Будем здоровы!
В статье представлен сценарий игрового квеста для старших дошкольников, сюжет которого предусматривает выполнение детьми двигательных и интеллектуальных заданий, предложенных на станциях,посвященных различным видам спорта, в поисках талисмана чемпионата мира по футболу. В ходе квест-игры используются мультимедийные презентации о видах спорта.
На занятия с радостью
Автором представлен конспект интегрированного занятия для старших дошкольников по речевому и физическому развитию, направленного на формирование основ патриотизма, любви и гордости за свою Родину. Согласно сюжету дети рассказывают «марсианину» о нашей стране, путешествуют по России на «самолете», выполняя игровые задания, в ходе которых уточняются представления детей о государственных символах, исторических событиях и народных промыслах.
В статье представлено сюжетное занятие по раннему обучению английскому языку в подготовительной к школе группе (третий год обучения) с использованием игровых ституаций по темам: «Приветствие», «Части суток», «Животные», «Игрушки», «Счет» и др.
В статье представлен конспект праздника, посвященного Дню Победы, в ходе которого дети знакомятся с историей нашей родины времен Великой Отечественной войны, могут сравнить жизнь детей в
мирное и военное время и понять, что не всегда детство бывает счастливым. На празднике присутствовали дети войны.
Авторы представили познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста, в ходе которого дети знакомятся с понятиями «Солнечная система» и «планеты Солнечной системы». Кроме того, дети с помощью элементарных опытов и экспериментов узнают о том, что звезды светят постоянно: и днем и ночью.
На прогулке
В статье представлен опыт реализации оздоровительных и воспитательно-образовательных задач в процессе подготовки и проведения прогулки на участке в подготовительной к школе группе. Предусмотрено чередование малоподвижной деятельности и подвижных игр, предложены содержание бесед с детьми, коллективная и индивидуальная работа.
Играем вместе с детьми
В статье на основе обобщения современных достижений педагогической теории и практики представлены основные достоинства, признаки и функции игровых методов и приемов. Рассматриваются особенности использования в работе с дошкольниками игровых методов и приемов (дидактические игры, воображаемые ситуации, обыгрывание предметов или игрушек, законченного и незаконченного изображения, загадывание загадок, приемы, связанные с ролевым поведением детей и взрослых — исполняется роль сказочников, художников, фотографов, гончаров, зайчиков, лисят и т.д.)
Мастер-класс
В статье дается психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития, определяющая специфику особых образовательных потребностей дошкольников и условий их реализации в детском саду. Обобщается система образовательной деятельности и коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР, которая включает управленческий, методический, психолого-педагогический уровни организации.
Праздники
В статье представлен туристский поход детей совместно со взрослыми. Дети проходят три этапа, в которые включены соревнования, эстафеты и сюрпризный момент. Также детей ждут заранее приготовленные вопросы для проверки знаний о туризме и загадки. Детям помогают в туристском походе взрослые, переодетые в сказочных персонажей.
В статье представлено развлечение с целью нравственного воспитания, создания доверительной обстановки в процессе досуговой деятельности. Сценарный план разработан для детей с ТНР, поэтому особое значение уделяется развитию речи воспитанников.
Творческая мастерская
В статье представлен конспект занятия по изобразительной деятельности для старших дошкольников. В ходе занятия дети знакомятся с народными промыслами, особенностями цветосочетаний и элементами городецкой росписи, учатся в соответствующей технике расписывать разделочную доску, понимать красоту искусства.
Работа с родителями
В статье автор представляет конспект совместного с родителями тематического занятия-путешествия познавательной направленности для старших дошкольников, способствующее формированию представлений о правилах дорожного движения, конструктивного взаимодействия детей и взрослых, укреплению детско-родительских отношений.
Статья посвящена проблеме использования инновационных форм взаимодействия ДОО и семьи. Автором представлен краткий обзор собственного опыта и опыта образовательной организации с описанием наиболее эффективных форм работы с современными родителями.
Психологический климат
В статье затронута тема игры как одного из основных видов деятельности ребенка, в которой формируется развитие его личности, происходит значительное изменение в его психике, подготавливающее к переходу на более высокую стадию развития.
Профессиональный рост
Статья посвящена проблеме раннего обучения детей иностранному языку. На основе научных исследований автор рассматривает возрастные психофизические особенности сензитивного периода для освоения второго языка, предлагает краткое описание успешного опыта, дает рекомендации по структурированию, содержанию и использованию игровых методов проведения занятий.
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть