• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Воспитатель ДОУ №6/2018

Воспитатель ДОУ №6/2018

Содержание

Редакционный совет

Индекс


[toggle_item icon="user" title="Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Учреждения:

  • ГБОУ «Школа № 49», Москва

  • ГБОУ СОШ № 10 «Ягодка» имени полного кавалера ордена Славы Петра Георгиевича Макарова, г. Жигулевск Самарской обл.

  • ГБОУ «Школа № 538», Москва

  • МАДОУ д/с комбинированного вида № 37 «Ягодка», г. Губкин Белгородской обл.

  • МБДОУ д/с №1 комбинированного вида «Ласточка», г. Зеленодольск Зеленодольского муниципального р-на, Республика Татарстан

  • МБДОУ д/с № 23, х. Железный муниципального образования Усть-Лабинского р-на Краснодарского края

  • МБДОУ д/с № 25, г. Каменск-Уральский Свердловской обл.

  • МБДОУ д/с № 58, г. Мурманск

  • МБДОУ д/с № 59 «Золушка», г. Норильск

  • МБДОУ д/с № 152, г. Рязань

  • МБДОУ д/с № 203 «Непоседы», г. Чебоксары, Чувашская Республика

  • МБДОУ «Березниковская средняя школа» — д/с № 2 «Катюша», пос. Березник Виноградовского р-на Архангельской обл.

  • МБДОУ ЦРР — д/с № 15, г. Владимир

  • МБОУ ДС КВ № 12, ст-ца Должанская муниципального образования Ейского р-на

  • МДОУ № 79, пос. Дубовая роща Раменского р-на Московской обл.

  • СП «Казанский детский сад “Солнышко”» МАОУ «Казанская СОШ», с. Казанское Казанского р-на Тюменской обл.

Авторы:

  • Апатенко Анастасия Александровна

  • Белова Елена Владимировна

  • Бобкова Елена Владимировна

  • Вишнякова Елена Юрьевна

  • Волкова Ольга Александровна

  • Вьюгина Наталья Владимировна

  • Дворская Наталья Ивановна

  • Ермакова Татьяна Владимировна

  • Заболотная Ирина Александровна

  • Карзина Галина Ивановна

  • Ковалева Екатерина Николаевна

  • Колобова Гельсина Фидаиловна

  • Кох Алла Викторовна

  • Кремнева Анна Борисовна

  • Крылова Елена Васильевна

  • Кузина Олеся Борисовна

  • Куропаткина Мария Александровна

  • Левина Елена Алексеевна

  • Лесунова Светлана Владимировна

  • Лудкова Надежда Геннадьевна

  • Марюхова Марина Ивановна

  • Ножка Светлана Александровна

  • Онуфриенко Ирина Викторовна

  • Полежаева Наталья Викторовна

  • Руденко Татьяна Леонидовна

  • Сокарева Наталья Рауфовна

  • Спиридонова Ольга Сергеевна

  • Сукманова Ира Михайловна

  • Царева Ирина Николаевна

  • Шишкина Ирина Евгеньевна

  • Яковлева Эльвира Александровна


Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Об ознакомлении дошкольников с родным краем, или С чего начинается Родина?

Утро

Презентация


[toggle_item icon="user" title="Кох А.В. Влияние нравственно-патриотического воспитания на развитие старших дошкольников

В статье актуализируются вопросы нравственно-патриотического воспитания дошкольников на основе ознакомления с малой родиной — родным домом, улицей, селом, краем, конкретными историческими событиями и традициями. Автором предлагаются дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию для индивидуальной игры, игры небольшими подгруппами, включения в викторины и конкурсы.

Наши традиции


[toggle_item icon="user" title="Левина Е.А., Кремнева А.Б., Сукманова И.М. Мини-музей «Русская изба» в ознакомлении дошкольников с историей родного края

В статье представлен опыт творческой группы педагогов по организации работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее «Русская изба». Коллектив педагогов помогает детям увидеть и понять принадлежность к своему народу, понять, как велика и многогранна Родина с помощью создания в детском саду мини-музея. Предложены содержание и направления работы в мини-музее «Русская изба» по ознакомлению с историей родного края.


[toggle_item icon="user" title="Ермакова Т.В., Сокарева Н.Р., Руд енко Т.Л., Полежаева Н.В., Онуфриенко И.В. Знакомимся с русской матрешкой

В статье представлен конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников, в ходе которого дети знакомятся с русской народной игрушкой матрешкой через интеграцию музыкальной и изобразительной деятельности. Сюжет занятия предусматривает ознакомление
детей с историей возникновения русской матрешки, ее разновидностями, созданием костюмов, загадки, стихи, песни и танцы, посвященные матрешке.

День

На занятия с радостью


[toggle_item icon="user" title="Белова Е.В., Ермакова Т.А., Крылова Е.В., Бобкова Е.В., Кузина О.Б., Карзина Г.И. Русский платок.Интегрированное занятие для старших дошкольников

В статье представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по приобщению к русской культуре через ознакомление с одним из видов народного искусства — русским платком. Согласно сценарию дети знакомятся с многообразием русских народных платков, историей их создания, пополняют словарный запас исконно русскими словами. Представлены народные игры, стихи и песенный фольклор.


[toggle_item icon="user" title="Ковалева Е.Н., Куропаткина М.А. Действия при пожаре. Познавательное занятие в подготовительной к школе группе

В статье представлен конспект занятия, направленного на обучение детей подготовительной к школе группы правилам поведения при возникновении пожара. В ходе занятия обыгрываются различные конкретные ситуации с предполагаемыми очагами возгорания, предлагаются вопросы на понимание алгоритма действий при пожаре, физкульт-
минутка «Тушение огня».


[toggle_item icon="user" title="Волкова О.А. Пешеходам знать положено. Познавательное занятие для старших дошкольников

В статье представлен конспект познавательного занятия для старших дошкольников с целью ознакомления детей с правилами дорожного движения. В ходе занятия проводятся дидактические и подвижные игры на закрепление знаний о дорожных знаках, правилах поведения на дорогах в различных ситуациях, стихи-загадки с заданием закончить правильно рифму.

Играем вместе с детьми


[toggle_item icon="user" title="Апатенко А.А. Путешествие в Леголенд

В статье представлены сценарий игры-путешествия с использованием Лего-конструирования, пример интеграции всех образовательных областей согласно требованиям ФГОС ДО. Приоритетными направлениями при реализации данного мероприятия являются познавательная деятельность дошкольников и конструирование детей средней группы. Сценарий предусматривает использование технологии «Клубный час» и охватывает весь день в ДОО — от приема детей до их ухода домой.


[toggle_item icon="user" title="Спиридонова О.С. Проект «Пальчики играют, речь развивают»

В статье представлен проект по развитию мелкой моторики с целью речевого развития дошкольников. Описана последовательность работы, включая перспективное планирование, разработку картотеки пальчиковых игр, оборудование специальных полочек с перечнем дидактических игр. Предложены упражнения по лепке, изобразительной деятельности, игры с бумагой, способствующие развитию мелкой моторики.


[toggle_item icon="user" title="Яковлева Э.А. Игра-КВН «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

В статье представлена игра-КВН для старших дошкольников, в ходе которой закрепляются знания о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, люди каких профессий помогают хлеборобам, какие орудия и машины используются выращивании, уборке и переработке злаков), воспитывается бережное отношение к хлебу, уважение к людям, вырастившим его.

Вечер

Праздники


[toggle_item icon="user" title="Вишнякова Е.Ю., Шишкина И.Е., Царева И.Н. Викторина «Колесо знаний». В подготовительной к школе группе

В статье представлен сценарий интеллектуальной викторины для старших дошкольников с элементами праздника с целью познавательного развития, формирования умения работать в команде и подготовки к обучению в школе. Викторина предусматривает занимательные задания по трем раундам — логопедическому, музыкальному, психологическому, в каждом из которых представлены игры-путешествия, игры-эстафеты и др.


[toggle_item icon="user" title="Заболотная И.А. Развлечение «Нам при матушке — добро, а при солнышке — тепло». Для детей 2—3 лет

В статье представлен сценарий сезонного сюжетного развлечения для детей раннего возраста на летнюю тематику, построенного на игровом материале. В ходе развлечения детям предлагаются дидактические игры, образные игровые упражнения под музыкальное сопровождение, в ходе которых уточняются представления о природных явлениях.
Исполняются танцы и песни о лете.

Дополнительное образование


[toggle_item icon="user" title="Марюхова М.И. Программа дополнительного образования «Танцевальная аэробика». Для детей 7—10 лет

В статье представлена программа дополнительного образования «Танцевальная аэробика» для использования в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Представлены принципы реализации программы, ее актуальность, новизна, цели и задачи, основное содержание. В программе используются элементы акробатики, йоги, танцевальной аэробики.

Творческая мастерская


[toggle_item icon="user" title="Вьюгина Н.В. Строим дом для матрешки. Занятие по конструированию для младших дошкольников

В статье представлен конспект занятия по конструированию для детей младшего дошкольного возраста. В ходе игровой ситуации активизируется мышление детей, они подсказывают мишке, какой домик пригоден для матрешки, вместе с воспитателем учатся планировать свою деятельность и самостоятельно строят домики из деревянного конструктора. На занятии используются проблемные вопросы и рефлексия.


[toggle_item icon="user" title="Ножка С.А. Декоративное рисование «Веселая карусель». В подготовительной к школе группе

В статье представлен конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию старших дошкольников, включающий закрепление знаний элементов различных видов русского декоративно-прикладного искусства. Сценарий предусматривает ознакомление «гостей» в народных костюмах с особенностями хохломской, гжельской, городецкой, дымковской росписи.

Работа с родителями


[toggle_item icon="user" title="Дворская Н.И. Родительское собрание «Профилактика компьютерной зависимости у дошкольников»

В статье рассматривается актуальная проблема компьютерной зависимости у детей дошкольного возраста. Предлагается конспект родительского собрания, на котором поднимаются вопросы причин возникновения и способов предупреждения компьютерной зависимости у детей.В ходе собрания используются интерактивные методы, активизирующие
родителей, совместные упражнения, даются конкретные рекомендации.

Ночь

Профессиональный рост


[toggle_item icon="user" title="Лудкова Н.Г., Колобова Г.Ф. Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование интерактивных методов в образовательном процессе с детьми»

В статье описаны особенности использования интерактивных методов при организации образовательного процесса с дошкольниками. Дано определение «интерактивные методы»; описаны правила, соблюдение которых важно при использовании интерактивных методов, приведен алгоритм построения совместной деятельности педагога с детьми.


[toggle_item icon="user" title="Лесунова С.В. Внедрение методики В.А. Кайе в группе детей с ОВЗ

В статье описан пример внедрения методики В.А. Кайе в образовательную деятельность и игры по детскому конструированию и экспериментированию. Особое внимание уделено работе с детьми с индивидуальными особенностями развития, а именно — с нарушением зрения.

Повышаем квалификацию

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть