При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства “Лада”, детский сад № 201 «Волшебница», г. Тольятти Самарской обл.
Детский сад № 13, «Золотой ключик», г. Сальск Ростовской обл.
Детский сад № 69 «Веточка», г. Тольятти Самарской обл.
Детский сад № 164, г. Чебоксары, Чувашская республика
Дошкольное отделение № 1, школа № 281, Москва
Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва
Кафедра дошкольного образования, Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Ростов-на-Дону
Кафедра дошкольного образования, Чувашский республиканский институт образования, г. Чебоксары, Чувашская республика
Кафедра дошкольной дефектологии и логопедии, Московский социально-педагогический институт, Москва
Кафедра дошкольной педагогики, Московский педагогический государственный университет, Москва
Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста, Московский педагогический государственный университет, Москва
Министерство образования и молодежной политики рязанской области, г. Рязань
Отделение дошкольного и начального образования, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и переподготовки работников образования, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Центр развития образования муниципального образования городской округ Люберцы московской области, г. ЛюберцыМосковской обл.
Центр семьи и семейной политики, Институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования, москва
Авторы:
Валькова Оксана Федоровна
Грекова Екатерина Александровна
Григорьева Ирина Николаевна
дмитриева Светлана Вячеславовна
Зверева Ольга Леонидовна
Корчаловская Наталья Валентиновна
Лотова Ирина Петровна
Малова ольга Николаевна
Малушко Светлана Александровна
Парасоцкая Ольга Викторовна
Радомская Ольга Игоревна
Сверчкова Ирина Анатольевна
Слепцова Ирина Федоровна
Соболева Наталья Васильевна
Суздальцева Лариса Владимировна
Харчева Ольга Васильевна
Шаехова Резида Камильевна
Щетинкина Оольга Сергеевна
Юсипова Алсу Сялимовна
Колонка редактора
У нас в гостях
Основы педагогического менеджмента
В статье дается анализ профессиональных затруднений воспитателей ДОО, в частности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями и с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются новые подходы к совершенствованию профессиональных компетенций педагога в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.
ФГОС дошкольного образования
В статье рассматриваются задачи развития речи детей третьего года жизни и раскрываются особенности методического сопровождения детей первой младшей группы детского сада.
Психология управления
В статье представлено определение конфликта, предложенное Е.Н. Богдановым и В.Г. Зазыкиным, опирающееся на важный методологический принцип единства личности и деятельности. Автором описаны и раскрыты основные характеристики конфликта: направленность и функции. Выделены основные стили разрешения конфликтов в дошкольной образовательной организации. Приведен перечень основных правил, дающих руководителю ориентиры для линии поведения при ведении конструктивной дискуссии. Содержательно раскрыты организационно-управленческие условия профилактики конфликтов в организации.
Предлагаем обсудить
Материал посвящен теоретическому обоснованию цветового оформления детских площадок. Рассматриваются возрастные цветовые предпочтения детей разного возраста. Даны характеристики оттенков цвета. Предлагаются методические рекомендации по оформлению элементов детских площадок и игровых зон.
Нормативные и правовые материалы
Федеральный закон от 03.07.2018 № 188-ФЗ «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”»
Хозяйственная деятельность
Основные направления деятельности инновационных площадок на 2019 год
Правовой всеобуч
В статье систематизируется нормативная правовая база в области специального, интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описывается специфика действия документов прямой и косвенной распорядительной силы на региональном, муниципальном и локальном уровнях.
Педагогика ДОУ
Организация педагогического процесса
В статье говорится об одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО — семейном клубе. Представлены условия организации семейного клуба для вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО. Определены условия организации данной формы работы для вовлечения родителей в деятельность образовательной организации.
Методическая работа
В статье раскрываются формы управления реализацией включения в группу ДОО ребенка с ограниченными возможностями (аплазия верхних конечностей) из опыта работы МБДОУ «Детский сад № 164».
В статье описывается опыт взаимодействия с родителями детей раннего возраста на основе проектной деятельности, раскрываются нетрадиционные формы социального партнерства в условиях дошкольной образовательной организации.
Копилка методиста
В статье рассматривается опыт организации адаптационной группы «Вместе с мамой». Показаны формы и методы работы с детьми раннего возраста, начинающими посещать детский сад, и их родителями.
В статье раскрываются актуальные вопросы взаимодействия педагогов и родителей по развитию речи детей раннего возраста, приводятся примеры разнообразных форм сотрудничества, рекомендации для родителей по созданию активизирующей речевой среды, а также перечень речевых игр, в которые родители самостоятельно могут поиграть с детьми дома.
Вести из регионов
В статье рассматриваются вопросы, посвященные деятельности «Центра развития образования» в контексте инновационной деятельности. Показаны направления модернизации образовательного пространства го Люберцы
с учетом требований нового законодательства. Рассматриваются проблемы качества образования, осуществления экспериментальной и инновационной деятельности, определения стимулирующих выплат. Раскрывается роль функционирования «Школы молодого руководителя ДОО», определяются основные направления деятельности Центра в контексте современной социокультурной ситуации.
У наших соседей
Дошкольное образование в Великобритании организовано в разных формах. В статье рассматриваются основные направления обучения и раннего развития детей, его содержание, противоречия. Проведен краткий обзор популярной литературы по вопросам дошкольного образования.
Управленческая кухня
Одним из путей ДОО, обеспечивающих внедрение ФГОС ДО в практику воспитательно-образовательной работы, является модель воспитательно-образовательного процесса. В статье рассматривается данная модель в деятельности ДОО, приводится опыт работы детского сада № 69 г. Тольятти.
События
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть