• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Воспитатель ДОУ №9/2018

Воспитатель ДОУ №9/2018

Содержание

Редакционный совет

Индекс


[toggle_item icon="user" title="Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

Учреждения:

  • Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов, Москва

  • ГБОУ ЦРР ― д/с № 12 Колпинского р-на, г. Санкт-Петербург

  • ДО № 4 ГБОУ «Школа № 1034 им. Героя советского союза в.в. Маркина», Москва

  • ДО № 6 ГБОУ «Школа № 967», Москва

  • ДО корпуса № 2101 ГБОУ «Школа № 1394 “На набережной”», Москва

  • Казанский детский сад «солнышко» СП МАОУ Казанской СОШ, с. Казанское Тюменской обл.

  • Кафедра теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва

  • МАДОУ д/с № 5 «Рябинка», г. Салехард, ЯНАО

  • МАДОУ д/с № 7 «Созвездие», г. Чебоксары, Чувашская Республика

  • МАДОУ д/с № 132, г. Калининград

  • МБДОУ д/с № 59, г. Салават, Республика Башкортостан

  • МБДОУ «Каргасокский детский сад № 27», с. Каргасок Томской обл.

  • МДОБУ д/с № 76, г. Сочи Краснодарского края

  • СП ДО № 2 ГБОУ «Школа № 281», Москва

  • СП д/с «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ «ООШ № 18 им. в.А. Мамистова», г. Новокуйбышевск Самарской обл.

  • ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, Москва

  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва

  • ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль

Авторы:

  • Агилера Амайа Гладис Вера

  • Андрюшина Антонина Александровна

  • Антонов Юрий Евстигнеевич

  • Бурмистрова Наталия Александровна

  • Галеева Лия Халиловна

  • Грошенкова Виктория Алексеевна

  • Жданова Галина Ильинична

  • Заболотная Ирина Александровна

  • Зайцева Юлия Ивановна

  • Комарова Варвара Александровна

  • Конюхова Екатерина Евгеньевна

  • Крутикова Наталья Игоревна

  • Кузнецова Ольга Ивановна

  • Ляменкова Елена Михайловна

  • Макарова Елена Григорьевна

  • Муратшина Танзиля Тимергазиевна

  • Непомнящая Светлана Сергеевна

  • Никифорова Ольга Алексеевна

  • Родионова Светлана Викторовна

  • Сабирова Анастасия Григорьевна

  • Сидоренко Оксана сергеевна

  • Тулаева Наталия вадимовна

  • Файзуллина Лилия Раифовна

  • Яковлева Наталья Борисовна

  • Ярославцева Инна Борисовна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Пусть сентябрь в детском саду будет радостным!

Утро

Презентация


[toggle_item icon="user" title="Антонов Ю.Е. Основы финансовой грамотности дошкольников: мотивы и мнения

Статья посвящена проблеме формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Автор дает краткий экскурс в историю вопроса, рассматриваются мнения различных исследователей, подчеркивается влияние процесса приобщения детей к экономике, первоначальное экономическое образование как фактор экономической социализации на становление личности ребенка, представлены результаты социологических опросов и анализ статистических данных.

Радость встречи


[toggle_item icon="user" title="Тулаева Н.В., Сабирова А.Г. Адаптация детей к условиям детского сада средствами сказкотерапии


В статье рассказывается о применении метода сказкотерапии при адаптации детей к условиям детского сада; как создать у ребенка позитивный настрой на первую встречу с ДОО

Будем здоровы!


[toggle_item icon="user" title="Крутикова Н.И. Осеннее ориентирование с Красной Шапочкой и серым Волком. Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе

В статье представлен сценарий физкультурного развлечения по спортивному ориентированию в подготовительной к школе группе на осеннюю тематику. Сюжетом предусмотрено участие в мероприятии сказочных персонажей — Красной Шапочки и Серого Волка. Дети делятся на команды и соревнуются в выполнении заданий в процессе поиска элементов пазла кленового листа, ориентируясь по карте. Задания выполняются поэтапно, всего необходимо пройти 6 этапов.

День

На занятия с радостью


[toggle_item icon="user" title="Мураштина Т.Т., Макарова Е.Г. север. Занятие по экологии для старших дошкольников с учетом регионального компонента

В статье представлен конспект экологического занятия для детей старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента по теме «Север». Занятие направлено на систематизацию знаний детей о Севере,
правильном поведении в лесу, названии растений, об осенних изменениях в тундре. Используется прием сказочного путешествия, а также дидактические игры, экологическая сказка и др.


[toggle_item icon="user" title="Агилера Амаиа Г.В. Наш грибной осенний лес. Познавательное занятие в средней группе

В статье представлено интегрированное занятие экологической направленности по физическому воспитанию. Актуальная для Калининградской области тематика леса и грибов позволила детям в непривычном формате углубить познания о родном крае, решая при этом задачи укрепления и сохранения здоровья.


[toggle_item icon="user" title="Галеева Л.Х., Никифорова О.А. Поможем бабушке собрать урожай. Познавательное занятие в средней группе

В статье представлен конспект познавательного занятия, предназначенного для детей средней группы с целью закрепления знаний об овощах и фруктах. Дети узнают, где растут овощи и фрукты, учатся составлять рассказ об овощах и фруктах по опорной схеме


[toggle_item icon="user" title="Никифорова О.А., Файзулина Л.Р. Идем осенью в гости к белочке. Познавательное занятие в старшей группе

В статье представлен конспект познавательного занятия в старшей группе для детей с ОНР. Согласно сценарию в ходе Дня чудес у детей формируются представления о признаках осени, объектах живой и неживой природы. Дети упражняются в рассказывании на заданную тему, складывают картинки грибов из нескольких частей. В ходе занятия используются пословицы об осени.


[toggle_item icon="user" title="Кузнецова О.И., Яковлева Н.Б., Комарова В.А. Деревенская осень. Сюжетно-игровое музыкальное занятие в первой младшей группе

В статье представлен конспект музыкального сюжетно-игрового занятия для детей первой младшей группы «Деревенская осень» на основе логоритмических музыкально-игровых упражнений. Согласно сюжету дети едут осенью гостить к бабушке в деревню, узнают много интересного об осенних заботах в деревне, сборе ягод, грибов, яблок, о домашних животных и др. В ходе занятия исполняется много песен, танцев, логоритмических и имитационных упражнений.

Играем вместе с детьми


[toggle_item icon="user" title="Бурмистрова Н.А. Нетрадиционные игры для математического развития детей раннего возраста

В статье рассказывается о познавательной активности детей раннего возраста, которая формируется в процессе предметной деятельности, выступает ведущей в этот период времени и является основой для ознакомления с окружающим

Вечер

Праздники


[toggle_item icon="user" title="Заболотная И.А. Осень в краю родном. Развлечение для детей 3—4 лет

В статье представлен сценарий музыкального развлечения для детей 3—4 лет на осеннюю тематику с целью воспитания любви и бережного отношения к природе родного края, уважения и интереса к обычаям Севера. В ходе развлечения дети помогают Осени собрать красивый букет из листьев, читают стихи, исполняют песни, танцы, играют в сюжетные подвижные игры.


[toggle_item icon="user" title="Родионова С.В., Зайцева Ю.И. Путешествие в страну светофорию. Досуг по правилам дорожного движения в средней группе

В статье представлен сценарий досуга для детей средней группы по правилам дорожного движения, в ходе которого расширяются знания о правилах безопасности дорожного движения для пешехода и пассажира транспортного средства. В ходе мероприятия дети путешествуют по стране Светофории на машине, отгадывают загадки о дорожных знаках, играют в игры на закрепление знаний о правилах дорожного движения, на развитие внимания и быстроты реакции «Красный, желтый, зеленый», «Кто быстрее?», «Самый быстрый» и др.


[toggle_item icon="user" title="Жданова Г.И. Страна детских снов, или Пижамная вечеринка. Развлечение для старших дошкольников

В статье представлен сценарий развлечения для старших дошкольников, направленного на формирование представлений о значении сна в жизни человека, а также животных. Сценарием предусмотрено путешествие по снам с Феей сна, в ходе которого используются мультимедийные презентация «Как спят животные», дефиле в пижамах, бой подушками, конкурсы «Кто быстрее ляжет спать», «Пижамная фотосессия» и др.

Творческая мастерская


[toggle_item icon="user" title="Ярославцева И.Б. Эффективные методы вовлечения родителей в театрализованную деятельность дошкольников

Статья посвящена проблеме поиска эффективных методов вовлечения родителей в творческую жизнь ребенка дошкольного возраста на примере театрализованной деятельности. Автор обозначает направления проявления творчества детей, предлагаются формы и методы работы по приобщению родителей дошкольников к театрализованной деятельности.

Готовимся к школе


[toggle_item icon="user" title="Грошенкова В.А. Игры и упражнения по лексическим темам «Спорт» и «Динозавры». Для детей 5—7 лет

В статье содержится комплекс речевых заданий и упражнения для обогащения словарного запаса дошкольников, формирования грамматической правильности речи, совершенствования связной речи. Дидактический материал включает современную лексику, связанную с названиями видов спорта, а также лексику, связанную с названиями динозавров, их внешним видом, особенностями поведения и питания.

Работа с родителями


[toggle_item icon="user" title="Непомнящая С.С.Семейный спортивный досуг «День здоровья с Бабой Ягой». В средней группе

В статье представлен сценарий семейного спортивного досуга, направленного на поддержание интереса к физической культуре и спорту, воспитание здорового образа жизни. Материал адресован инструкторам по физической культуре, педагогам, работающим с детьми средней группы в условиях ДОО и в системе дополнительного образования.

Ночь

Профессиональный рост


[toggle_item icon="user" title="Конюхова Е.Е. Отставание ребенка в развитии: как определить и что делать?

Статья посвящена проблеме отставания детей в развитии. Автор предлагает много практических советов
родителям и педагогам по наблюдению за ребенком и определению наличия отставания в развитии в разные возрастные периоды, характеризующиеся определенными показателями физического и психического развития. Обращается внимание на «тревожные сигналы» в показателях развития и поведении детей согласно возрастной периодизации от рождения до 3 лет. Даются практические советы по выбору развивающих игрушек и игр согласно возрасту детей.


[toggle_item icon="user" title="Сидоренко О.С. О методике YogaKids

Статья посвящена проблеме использования йоги как разновидности физкультурно-оздоровительных занятий. Автор дает толкование йоги, краткий экскурс в ее историю, рассматривает составные части (ступени) йоги, цели. Раскрываются особенности йоги для детей, и предлагается фрагмент иллюстрации практики йоги с учетом морфо-функционального развития детей шестого года жизни.


[toggle_item icon="user" title="Ляменкова Е.М. Современные технологии развития мелкой моторики в ДО

В статье представлены и описаны современные нетрадиционные технологии развития мелкой моторики, такие как лэпбук, геоборд, бизиборд.

Чудесный мир детства


[toggle_item icon="user" title="Андрюшина А.А. Сказка «Письмо из Брянского леса»

В статье представлена авторская сказка, в увлекательной форме повествующая об удивительном происшествии с косулей из Брянского леса, воспитывающая любовь к природе и демонстрирующая возможность возникновения дружеских чувств между человеком и животными.

Повышаем квалификацию

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть