При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
ДО № 6 ГБОУ Школа № 967, Москва
Д/с № 130 «Родничок» АНО ДО «Планета детства “Лада”», г. Тольятти
МАДОУ д/с «Цветик-семицветик», г. Когалым, ХМАО — Югра
МБДОУ д/с № 2, г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ
МБДОУ д/с № 4 «Солнышко», г. Моршанск Тамбовской обл.
МБДОУ д/с № 11 «Умка», г. Павлово Нижегородской обл.
МБДОУ д/с № 23, хут. Железный Усть-Лабинского р-на Краснодарского края
МБДОУ д/с № 58, г. Мурманск
МБДОУ д/с № 62, г. Старая Купавна Ногинского р-на Московской обл.
МБДОУ д/с № 102, г. Череповец Вологодской обл.
МБДОУ ЦРР — д/с № 180, г. Самара
МДОУ д/с № 43, г. Владимир
МДОУ д/с № 54 «Жар-птица», г. Подольск Московской обл.
СП д/с «Ветерок»» ГБОУ СОШ «ОЦ», пос. Серноводск Сергиевского р-на Самарской обл.
СП д/с «Сказка» ГБОУ СОШ № 1, пгт Суходол Сергиевского р-на Самарской обл.
СП МАОУ Казанская СОШ Казанский д/с «Солнышко», с. Казанское Казанского р-на Тюменской обл.
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Авторы:
Баранюк Ирина Владимировна
Борисова Марина Владимировна
Гончарова Инесса Викторовна
Гридина Надежда Михайловна
Долганова Елена Геннадьевна
Ищенко Жанна Генриховна
Кияченко Лариса Николаевна
Клементьева Елена Евгеньевна
Ковалева Екатерина Николаевна
Крупина Оксана Владимировна
Луканчева Светлана Николаевна
Мироненко Любовь Викторовна
Молчанова Татьяна Владимировна
Москаленко Кристина Гагиковна
Нектова Ольга Ивановна
Романюк Ольга Владимировна
Саянкина Мария Анатольевна
Цветкова Наталья Александровна
Чертушкина Инна Васильевна
Шалаева Елена Михайловна
Ярославцева Инна Борисовна
Колонка редактора
Презентация
В статье представлен опыт работы по реализации песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Рекомендуется использовать песочную терапию для развития речи, мелкой моторики, снятия тревожности и
агрессивности. Предлагаются игры и упражнения с песком.
В статье описывается опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию нравственно-патриотических чувств через реализацию проекта о родном городе «Моя малая родина — Мурманск». Рассматриваются значение, задачи, компоненты работы по нравственно-патриотическому воспитанию. Даются методические рекомендации по организации данной деятельности.
Будем здоровы!
В статье представлен конспект интегрированного физкультурно-познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста, направленного на воспитание основ здорового образа жизни, ценностного отношения к природе, уточнение знаний дошкольников о жемчуге и морских обитателях. В ходе занятия используются мультимедийная презентация, имитационные упражнения, соревнования и др. Сценарий предусматривает выполнение детьми ряда заданий на пути к Морской разбойнице, забравшей жемчужное ожерелье у Русалочки, которой дети должны помочь его найти.
Наши традиции
Статья посвящена проблеме гувернерства в России. Автор рассматривает историю возникновения гувернерства в нашей
стране; представлены взгляды исследователей на данную проблему, различные толкования понятия «гувенер», «гувернерская служба», определение специфики деятельности гувернера, его социального и правового статуса.
Наши традиции
В статье предложен конспект познавательного занятия в старшей группе, направленного на уточнение представления детей о зимних птицах и развитие коммуникации. В ходе занятия систематизируются знания детей о птицах, их внешнем виде, среде обитания, разнообразии видов, перелетных и зимующих. Предусмотрено активное использование интерактивных технологий, таких как диалог с педагогом «Хоровод», дидактические игры в парах «Разрезные картинки», «Закончи предложение», «Карусель», отгадывание загадок, «Интервью» и др.
На занятия с радостью
В статье представлен конспект познавательного занятия «Школа светофора» по изучению правил дорожного движения в средней группе на транспортной площадке детского сада. В ходе занятия дети учатся правилам передвижения по улице, ориентируясь на дорожные знаки, упражняются в использовании в речи слов по лексической теме «Транспорт».
В статье представлено занятие по рисованию в средней группе «Волшебная свеча», направленное на знакомство с техникой «граттаж», формирование у детей понятия о контрастных цветах, закрепление приемов графического изображения. На занятии используются рассказывание сказки о сестрах-волшебницах — Черной и Белой феях, физкультминутка, рисование на зимнюю тематику.
В статье представлен авторский конспект интегрированного занятия ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста, направленного на воспитание любви и уважения к маме, стремления заботиться о ней и доставлять радость своими поступками и действиями. В ходе занятия дети узнают о возникновении Дня матери, изготавливают для своих мам и мамы мамонтенка цветики-семицветики, на каждом лепестке которого размещают слова благодарности мамам.
Материал статьи направлен на развитие у детей нравственных, социальных, эстетических и интеллектуальных качеств. Представлен конспект занятия по коммуникативному развитию дошкольников. В ходе занятия используются беседы о доброте, плохих и хороших поступках людей, моделируются ситуации, побуждающие детей проявлять отзывчивость и доброту.
Автором представлено обобщающее занятие в рамках темы «Зима на земном шаре». На занятии используется нетрадиционная форма организации работы: «занятие-сомнение» (поиск истины). Исследовательская деятельность детей направлена на выяснение причин возникновения звука, факторов, влияющих на изменение громкости — динамики, на связь восприятия природы и музыки и т.п. Опыты со звуками организованы на основе предложенных в программе Т.Н. Девятовой «Звук-волшебник».
Занятие было разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и направлено на развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативности в применении полученных знаний и умений в поисково-исследовательской деятельности. Согласно сценарию дети представляют проекты своей семьи и по изучению истории уникальных особенностей Серного озера.
Школа общения
В статье показан опыт работы в группе раннего возраста на примере занятий, направленных не речевую стимуляцию детей в процессе игр и игровых ситуаций. Представлены конспекты тематических интегрированных сюжетных занятий по речевому развитию детей раннего возраста.
Праздники
Сценки с участием игрушек помогут детям старшего дошкольного возраста приобщиться к искусству Театра кукол, научиться понимать смысл жизненных явлений и проявить свои творческие способности.
Готовимся к школе
Данная статья предназначена для психологов, воспитателей и родителей, работающих с детьми подготовительной к школе группы, поможет подготовить детей к школьному обучению. Раскрывается проблема психологической готовности ребенка к поступлению в школу.
Профессиональный рост
В статье представлен опыт работы по формированию правильного физиологического и речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи, приведены примеры дыхательных упражнений в игровой форме.
В статье представлен опыт работы по познавательному развитию со старшими дошкольниками средствами интеграции математики и экономики с использованием современных педагогических технологий. Предъявлен способ графической организации материала (символа), позволяющий сделать наглядными мыслительные процессы у детей, происходящие при погружении в экономическую тему при составлении кластера.
В статье в игровой форме дошкольники знакомятся с правилами поведения в гостях, учатся пользоваться словесными формами вежливости. Занятие выстроено с учетом требований ФГОС ДО, разработано на основе парциальной программы Л.В. Коломийченко «Дорогою добра».
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть