При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Тема номера
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГБОУ «Школа № 953», Москва
ГБОУ «Школа на Яузе», Москва
ГБУ «КРОЦ», Москва
ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва
Детская поликлиника СЦРКБ, г. Ступино Московской обл.
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра логопедии ОАНО ВО «Московский психолого- социальный университет», Москва
МАДОУ д/с № 2, г. Тавда Свердловской обл.
МАДОУ д/с № 157 «Радость»,г. Нижний Тагил Свердловской обл.
МАДОУ д/с «Елочка», г. Ступино Московской обл.
МБДОУ д/с.. № 57, г. Одинцово Московской обл.
МДОУ д/с № 55 «Полянка», г. Нерюнгри, Республика Саха
МДОУ д/с № 215, г. Ярославль
МДОУ д/с № 232, г. Ярославль
Медицинский центр «Логомед прогноз», Москва
МКДОУ д/с № 12, г. Тавда Свердловской обл.
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Центр развития и коррекции ребенка «Логоцентр О.И. Азовой», Москва
ЦПСиД «Красносельский», Москва
Авторы:
Азова Ольга Ивановна
Голикова Наталья Михайловна
Григорьева Вилена Петровна
Дементьева Людмила Михайловна
Картошкина Маргарита Владимировна
Кауц Марина Викторовна
Кузнецова Марина Павловна
Микляева Наталья Викторовна
Моисеева Юлия Борисовна
Пантюхина Ирина Сергеевна
Рубинская Наталья Владимировна
Тихонова Ольга Александровна
Толстова Наталья Павловна
Филатова Ольга Валентиновна
Шинкарева Нурия Зайнулловна
Эльдяева Эльза Эрдниевна
Колонка главного редактора
Гость номера
Исследования
В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Новые формы работы
В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.
В статье дана характеристика сопряженного метода обучения. Представлены миофункциональные средства, которые можно использовать в режиме молчания для нормализации темпа и ритма речи.
Предлагаем обсудить
В статье рассматривается новый подход к работе по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. Описываются возможности легомоделирования как эффективной системы при обучении грамоте
Методическая гостиная
В статье описывается парциальная программа по речевому развитию дошкольников, опирающаяся на авторскую концепцию развития речи и обучения родному языку и методику формирования вербальных средств общения. Особое внимание уделяется эффективным методам и формам организации совместной образовательной деятельности с нормально развивающимися детьми и с детьми с речевыми нарушениями.
Приглашаем на занятие
В статье представлены занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи и проводимые в условиях логопедического пункта детского сада
В данной статье представлена коррекционно-развивающая работа по ознакомлению с профессиями. Приводятся игры и приемы, направленные на повышение эффективности обучения детей 4—7 лет с речевыми нарушениями.
Досуги и развлечения
В статье представлен опыт организации досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках гражданско-патриотического воспитания. Описаны мероприятия, приведены примеры тематического планирования.
Взаимодействие с семьей
В статье представлен логопедический проект, направленный на развитие у детей всех компонентов речи, совершенствование коммуникативных навыков, налаживания взаимодействия специалистов, педагогов и родителей.
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
В статье представлен метод проектной деятельности, его применение с целью адаптации школьников с ограниченными возможностями здоровья к реальным жизненным ситуациям. Приведен пример проекта.
В статье представлен опыт работы по обучению чтению воспитанников со спастико-гиперкинетической формой детского церебрального паралича, использованию метода глобального чтения. Описывается работа с карточками по обучению грамоте.
Молодому логопеду
Статья посвящена проблеме преемственности между логопедами дошкольных организаций, школ и учителями начальных классов. Предложен комплекс логопедических разминок для повышения эффективности коррекции речевых нарушений.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть