При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
ГБДОУ д/с № 12, Колпинского р-на, Санкт-Петербург
ГБОУ СОШ № 777, Москва
МАДОУ д/с № 13, г. Томск
МБДОУ д/с № 2 «Чебурашка», г. Красавино Вологодской обл.
МБДОУ д/с № 4 «Солнышко», г. Моршанск Тамбовской обл.
МБДОУ д/с № 8, ст. Старощербиновская Краснодарского края
МБДОУ д/с № 866 «Семицветик», г. Мытищи Московской обл.
МБДОУ д/с «Лучик», г. Болхов Орловской обл.
МДОУ д/с № 221, г. Ярославль
МДОУ д/с «Березка», г. Днестровск Приднестровская Молдавская Республика
СП д/с «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10, г. Жигулевск Самарской обл.
Авторы:
Белоус Татьяна Андреевна
Горбунова Ольга Михайловна
Есмурзаева Валентина Борисовна
Зайцева Юлия Ивановна
Зезуль Валентина Семеновна
Копачева Юлия Руслановна
Королёва Марина Игоревна
Косова Ольга Борисовна
Кузнецова Ольга Ивановна
Кузьмина Анна Сергеевна
Нектова Ольга Ивановна
Никонова Татьяна Вячеславовна
Орехова Галина Ивановна
Петрова Елена Владимировна
Попова Ирина Борисовна
Работнова Елена Владимировна
Родионова Светлана Викторовна
Сиджах Гошнаго Дзепшевна
Терновая Татьяна Александровна
Тяжку Татьяна Ивановна
Шестакова Ольга Львовна
Яковлева Наталья Борисовна
Колонка редактора
Презентация
В статье представлен познавательно-творческий проект работы с дошкольниками, которая ведется преимущественно по произведению В. Сутеева «Елка». Элементы сказкотерапии направлены на социализацию, эмоциональное воздействие, развитие речи. В проекте использованы занятия по развитию речи, а также опытно-экпериментальные, изобразительные, дидактические, подвижные игры и т.д. Предполагается совместная работа детей, педагогов и родителей.
Будем здоровы!
В статье представлен проект по формированию у детей первой младшей группы основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. Во время занятия моделируются игровые ситуации с использованием литературного персонажа Айболита, кукол, игрушечных посуды, мебели, предметов личной гигиены, быта и др.
Страницы природы
В статье представлен краткосрочный творческий познавательный проект для детей старшей группы, педагогов и родителей, предусматривающий организацию опытно-экспериментальной деятельности детей, развитие речи, заучивание стихов, отгадывание загадок, дидактические, подвижные игры, изобразительное творчество и чтение книг. Преимущество данного проекта заключается в неразрывной связи с повседневной жизнью.
На занятия с радостью
В статье представлен конспект занятия по формированию у детей старшей группы представления о доброте как важном качестве человека. В процессе занятия с детьми проводятся речевые, подвижные игры, чтение пословиц по мнемотаблицам, работа с иллюстративным материалом. Каждое задание направлено на закрепление знаний о доброте, добрых делах, помощи, сострадании.
В статье представлен конспект сюжетного познавательного занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, предусматривающий игровое путешествие в лес, упражнения в описании игрушек (обитателей леса) в коротких рассказах с применением мнемотаблиц.
В статье представлен конспект занятия в старшей группе о дружбе и взаимовыручке. Занятие происходит в атмосфере «волшебства» с применением интерактивных технологий, дидактических пособий и т.д.; способствует развитию эмоциональной отзывчивости у детей, воспитывает дружелюбие, групповую сплоченность.
В статье представлен конспект занятия для детей 4—5 лет на тему «Опасные предметы и приборы». Дети вместе с любимыми героями отправляются в увлекательный мир бытовых приборов. С помощью интерактивных технологий детям предстоит выполнить несколько заданий. Во время путешествия дети наблюдают, анализируют, делают выводы, получают новые знания о правилах пользования опасными предметами и электроприборами.
Занятие по изучению ПДД, представленное в статье, разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Наблюдается преемственность педагогических знаний по обучению Правилам дорожного
движения между детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Играем вместе с детьми
В статье представлено теоретическое обоснование развития математических способностей у старших дошкольников при работе с дидактическими играми. Обозначены задачи семьи и детского сада; раскрыта актуальность игровой деятельности; рассмотрены дидактические игры, занимательные задачки на логическое мышление; формы работы с родителями.
Мастер-класс
В статье представлен мастер-класс для воспитателей ДОО по развитию у дошкольников математических навыков и способностей, на примере которого проходит в доступной для детей форме знакомство с наиболее эффективными играми и материалами, позволяющими развивать математические способности.
Праздники
В статье представлен сценарий родительского собрания-дискуссии на тему экологических проблем планеты Земля. В мероприятии использованы интерактивные технологии, элементы беседы, дидактические, подвижные игры, викторины и т.д.
В статье представлена викторина, разработанная с целью воспитания у дошкольников любви, интереса к чтению художественной литературы, приобщения детей и родителей к участию в литературных конкурсах. Проведение данного занятия предполагает основательную подготовительную работу: задания требуют наличия у детей определенных представлений, обобщений. Викторина создает атмосферу игры, сохраняет дух соревновательности, вызывает у детей желание активно участвовать в игре.
Творческая мастерская
Статья посвящена одной из наименее изученных сфер — детскому дизайну. Это направление обладает несомненным развивающим потенциалом для ребенка. Развитие детской дизайнерской деятельности включает в себя тематические презентации, занятия по рисованию, аппликации из ткани, пластилинографии, моделированию, работе с куклой и т.д
Работа с родителями
В статье представлен конспект занятия по физической культуре в группе детей раннего возраста. Конспект содержит игры и игровые упражнения с учетом вариативного использования физкультурного оборудования и возможностью совместной двигательной деятельности в семье.
Профессиональный рост
В данной статье представлен конспект тренинга, предназначенного для педагогов-психологов, работающих с детьми с ОВЗ. Автор использует упражнения на дыхание, на работу с мышцами, которые являются средствами психофизиологической регуляции для таких детей. Использована серия упражнений с визуализацией и релаксационной музыкой. Ребенок в игровой форме учится напрягать мышцы, сбрасывать излишнюю энергию, а потом максимально их расслаблять.
В статье рассмотрены особенности физического развития детей с депривацией зрения, влияние ограничения зрительных функций на их двигательные способности и создание благоприятных условий для переноса в повседневную жизнь необходимых двигательных навыков и умений.
В статье представлен опыт работы по освоению детьми средней группы моделирования в контексте экологического воспитания. Этот метод обучения повышает уровень экологической воспитанности и
позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести себя в природе.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть