Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Левина Е.В., учитель - логопед Меньшикова О.А., учитель – логопед МОУ С(К)НШ ДС «Веселый де..
Левина Е.В., учитель - логопед Меньшикова О.А., учитель – логопед МОУ С(К)НШ ДС «Веселый де..
Учитель- логопед МОУ «СОШ №5» г.Нововоронежа Весельева Л.Н. ПЛАН - КОНСПЕКТ урока с лог..
Гончарова Наталья, воспитатель. Республика Хакасия, город Черногорск, МДОУ ЦР детский сад «С..
Кокарева Татьяна Александровна, учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ..
Месяца за 3-4 расскажите ребенку, что такое детский сад, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в д..
Кокарева Татьяна Александровна, учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ..
Кокарева Татьяна Александровна, учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ..
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида ..
Замечательно, когда малыш проявляет интерес к книге. Но, к сожалению, далеко не в каждой семье..
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть