Технология обучения детей дошкольного возраста оригами с опорой на символы-ориентиры. Использование оригами в разных видах деятельности
Евстифеева Инна Васильевна, воспитатель муниципального дошкольного обоазовательного учреж..
Евстифеева Инна Васильевна, воспитатель муниципального дошкольного обоазовательного учреж..
«Почему в детской поликлинике есть логопед?», «Для чего уже двухлетнего ребенка следует пока..
Не секрет, что большинство родителей от всего сердца желают своим детям счастья. Не жалеют де..
Тарасова Е. В учитель-логопед г. Усть-Илимск Иркутская область. «Волшебные облак..
Дети шестого года жизни чётко улавливают оттенки настроения взрослых. По тону вашего голоса,..
Калинина Т.В., учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г.Черногорск Формирование правиль..
Автор – воспитатель Евстратева Е.А. МДОУЦРР д/с № 5 «Гнездышко» г.о. Спасск-Дальний Приморско..
Автор – воспитатель Рыбалова Г.Г. МДОУЦРР д/с № 5 «Гнездышко» г.о. Спасск-Дальний Приморского ..
Тема: «Чудесная мука» Цель: ознакомление детей со свойствами муки через детское эксперимент..
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть