При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Соглашение подписали Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов и Министр финансов РФ Антон Силуанов. Соглашение направлено на продолжение взаимодействия в области экспертизы учебно-методических материалов по финансовой грамотности и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов и программ общего и среднего профессионального образования, а также на развитие новых направлений сотрудничества. Одним из новых направлений станет разработка программ подготовки кадров для финансовой отрасли на базе системы среднего профессионального образования.
«Цель подписанного соглашения – с детства формировать у детей навыки ответственного финансового поведения, столь необходимого в наше цифровое время. Нам уже удалось интегрировать финграмотность в образовательные стандарты для школ, а учебники по финансовой грамотности – в перечень федеральных учебников. Действуя вместе, Минфин, Минпросвещения и Банк России уже достигли серьезных результатов. В прошлом году мы вовлекли в мероприятия на тему финграмотности более 20 миллионов человек и продолжим эту работу в этом году», – отметил и Министр финансов РФ Антон Силуанов.
Специалисты издательства «Творческий Центр Сфера» убеждены, что в современное время финансовую грамотность детей необходимо воспитывать в дошкольном возрасте. Для воспитателей детских садов мы рекомендуем методическое пособие «Беседы об экономике». Автор книги Татьяна Андреевна Шорыгина интересно объясняет базовые понятия и принципы управления финансами. Отдельная глава посвящена семейному бюджету. На примере стихотворения «Таня и бюджет» дети порассуждают, правильно ли она построила семейный бюджет, и если неправильно, то ответят «почему».
Для проведения сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Супермаркет», «Ярмарка» пригодится комплект познавательных мини-плакатов «Финансовая грамотность: Денежные знаки». Педагоги покажут детям сначала монеты, а потом банкноты разного номинала и объяснят разницу между ними. После этого можно устроить игру, в которой педагог с воспитанниками будет по очереди называть, что можно оплатить деньгами. Например, продукты, проезд в общественном транспорте и т.д. Такие игры будут постепенно способствовать погружению дошкольников в современный мир экономических отношений.
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle