• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
24 ноября прошел вебинар "Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования", на котором выступила Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, доцент Института детства ГБОУ ВПО МПГУ, член-корреспондент МАНПО, эксперт Международной аттестационной палаты, главный редактор журнала "Современный детский сад" и автор множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Хакасии, Москвы, Московской области, Владивостока, Похвистнево, Саратова, Рязани и других городов и регионов России.
24 ноября прошел вебинар "Разработка учебного плана и моделей образовательного процесса на основе ФГОС дошкольного образования", на котором выступила Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, доцент Института детства ГБОУ ВПО МПГУ, член-корреспондент МАНПО, эксперт Международной аттестационной палаты, главный редактор журнала "Современный детский сад" и автор множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Хакасии, Москвы, Московской области, Владивостока, Похвистнево, Саратова, Рязани и других городов и регионов России.

Поскольку тема вебинара не теряет своей актуальности с начала внедрения ФГОС ДО, у слушателей возникло к автору столько вопросов, что ответы на них и составили большую часть выступления. Впрочем, это никого не расстроило, даже, скорее, обрадовало...

Вопросы, заданные в ходе вебинара:


    Наталья Викторовна, правильно ли мы Вас поняли, что если есть в саду логопедическая группа, то мы должны включить в основную часть ОП работу по коорекционной программе или можем вынести это в вариативную часть ОП сада?
    Можно ли чередовать лепку с аппликацией или обязательно аппликацию с рисованием с детьми 3-4 лет?
    Мы чередуем аппликацию и конструирование - правильно ли это? Конструирование сейчас является частью художественно-эстетического развития?
    Сад общеразвивающий - психолог проводит коррекционно-развивающие занятия в каждой группе. Как ввести их в учебный план?
    Как в комбинированной группе расписать работу логопеда на одну ставку? Чем занимается логопед во время завтрака?
    Обязательно ли включать в коррекционную часть работу логопеда комбнированного сада по всем образовательным областям? В какой пропорции? Основное направление ведь речевое.
    Правомерно ли расписывать рабочее время учителя-логопеда на 7 часов 12 минут?
    Где брать программы, пособия для раннего возраста от 0-2?
    Учебный план составляется только на специалистов или на все занятия (сад общеразвивающий)? 
    Уважаемая Наталья Викторовна, объясните нам пожалуйста, почему в учебном плане в вашем варианте РЭМП в подготовительной группе всего 1 раз, хотя в программе "От рождения до школы" - 2 раза.
    С родителями необходимо заключать соглашения о занятии логопеда с ребёнком во время прогулки и других занятий в логопункте или и в комбинированной группе тоже?
    и пр.


Отзывы:


Виноградова Алина Николаевна: Наталья Викторовна, спасибо за познавательную и интересную лекцию!
Афанасьева Марина Александровна: Наталья Викторовна, спасибо Вам!
Казарина Татьяна: Спасибо за очень познавательный вебинар!
Никора Валерия Владимировна: Спасибо, узнала много полезного!
Фролова Ольга Алексеевна: Большое спасибо, за познавательную информацию! Успехов всем!

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению