• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Уважаемые коллеги!

Ни для кого не секрет, что недостаточная информированность в вопросах организации педагогического процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования порождает процесс снижения интереса у педагога к активной позиции в дошкольном образовании.

Мы работаем для того, чтобы любой педагог ДОО мог понимать, что же такое «дошкольное образование» на современном этапе, чем оно живет, какие новинки появились, какие новые подходы, какие изменения происходят в дошкольном образовании, что можно почерпнуть для работы в своей дошкольной организации.
Уважаемые коллеги!

Ни для кого не секрет, что недостаточная информированность в вопросах организации педагогического процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования порождает процесс снижения интереса у педагога к активной позиции в дошкольном образовании, к его так называемой «атрофированности», нежелании выполнять задачи, поставленные в документах Федерального значения. Т.е. педагог может спокойно реагировать на изменения в дошкольном образовании, т.к. не всегда понимает те «научные» фразы, понятия. 

Педагогу обязана в таких случаях помогать методическая служба дошкольной организации.

А чтобы процесс реализации задач ФГОС ДО проходил более плодотворно на современном этапе, необходимо информационное обеспечение системы дошкольного образования, которое поможет разобраться в самых сложных педагогических ситуациях.

Хочется отметить, что наше издательство «Творческий Центр СФЕРА» стремится в своей деятельности к тому, чтобы все сложные вопросы реализации ФГОС ДО и вопросы организации педагогического процесса в ДОО могли быть «переведены» на «простой педагогический язык».

Чтобы любой педагог ДОО мог понимать, что же такое «дошкольное образование» на современном этапе, чем оно живет, какие новинки появились, какие новые подходы, какие изменения происходят в дошкольном образовании, что можно почерпнуть для работы в своей дошкольной организации.

Предлагаем Вашему вниманию новинки журналов и методических пособий по дошкольному образованию.


Периодические издания - журналы издательства «ТЦ СФЕРА» - новинки ноября

      



«Информатизация дошкольной образовательной организации: управленческие и педагогические аспекты»

Баранова В.Н., Белоусова Р.Ю., Дурнова И.Н.
В пособии раскрыты актуальные вопросы информатизации ДОО в управленческом и содержательном поле деятельности, представлен алгоритм разработки программы информатизации ДОО на основе требований законодательства и ФГОС ДО. Даются методические рекомендации по автоматизации управления, информатизации деятельности методической службы и образовательного процесса в ДОО, разработке стратегического плана реализации программы информатизации ДОО.
Методическое пособие рекомендовано руководящим и педагогическим работникам ДОО



«Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества» (Ч.1 и Ч.2)

Модель Н.А. 
Самостоятельность — одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. Данные пособия помогают развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления, выявить особенности развития самостоятельности в процессе освоения образовательных областей «Речевое развитие» и «Познавательное развитие» 
Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей. 


 Занятия по развитию речи детей 3—4 лет: Методическое пособие

Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю.
В книге представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей 3—4 лет с речевыми нарушениями для проведения в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов.
Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи дошкольников и служит логическим продолжением методики логопедической работы по формированию начального детского лексикона. Все занятия обеспечены наглядным материалом.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных и медицинских организаций, родителям


Занятия по развитию речи детей 4—5 лет. Методическое пособие

Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю.

В книге представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей 4—5 лет с речевыми нарушениями для проведения в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов.
Содержание занятий соответствует основным требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развитию речи детей дошкольного возраста и является логическим продолжением методики логопедической работы по развитию речи детей 3—4 лет. Занятия обеспечены наглядным материалом.
В зависимости от уровня психического и речевого развития данные занятия могут быть адресованы также детям младшего дошкольного возраста с нормальным речевым онтогенезом.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных и медицинских организаций, родителям


Страна чудесных слов: Методическое пособие.

Антропова Т.А., Мареева Г.А.
В пособии представлены занятия для детей 5—7 лет по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий русского языка на материале, связанном с русской природой и сезонными изменениями в ней. Используются дидактические игры, загадки для обогащения словарного запаса, совершенствования навыка словообразования и словоизменения, употребления предлогов в речи, развития внимания, мышления и памяти, общей и мелкой моторики, ориентирования в пространстве.
Книга адресована учителям-логопедам, воспитателям ДОО, музыкальным руководителям и родителям.


Демонстрационные картины. ЗАНЯТИЯ ДЕТЕЙ. Методический материал к основной образовательной программе ДОО.

Комплект из 8 плакатов А3 (350х500 мм), в пакете с ручкой и карманом. 
Восемь красочных плакатов, три из которых изданы впервые. На этикетке 8 рисунков, которые можно использовать в индивидуальной работе, на обороте даны методические  рекомендации.
Рекомендуем использовать с книгами О.С. Ушаковой «Развитие речи детей: 3–5, 5–7 лет», О.Е. Громовой «Занятия по развитию речи детей: 3–4, 4–5 лет» и др.
Список картин: 
1. Играем в кубики, строим дом
2. Катаемся на санках
3. Не боимся мороза
4. Качаемся на качелях
5. Одеваемся на прогулку (новинка)
6. Идем в школу
7. Лепим снежную бабу (новинка)
8. Веселимся на новогоднем празднике (новинка)


ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ. Новогодние праздники в детском саду. Сценарии с нотным приложением. ФГОС ДО

Никитина Е.А.

 

 

 


ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ. Музыкальные игры для детей 5‒7 лет. С нотным приложением. ФГОС ДО. 

Никитина Е.А.

 

 

 


Надеемся Вам понравятся наши новинки.

Ждем всех на новом сайте ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН  https://www.sfera-book.ru/

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению