Парциальная Программа физического развития детей 3—7 лет «Будь здоров, дошкольник»
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов.
В связи с этим необходимо организовать разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.
Помочь в организации этой деятельности поможет парциальная программа "Будь здоров, дошкольник" - Программа физического развития детей 3—7 лет
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов.
В связи с этим необходимо организовать разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.
Помочь в организации этой деятельности поможет парциальная программа "Будь здоров, дошкольник" - Программа физического развития детей 3—7 лет
АВТОР: Токаева Татьяна Эдуардовна
Программа создана на основе результатов исследования проблемы физического развития и воспитания культуры здоровья детей с учетом интеграции содержания федеральных и региональных программ, требований ФГОС ДО.
В Программе дается технология овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре.
Физическое развитие ребенка осуществляется посредством физкультурно-оздоровительной деятельности и формирования системы отношений ребенка к своему «физическому Я», здоровью и физической культуре как общечеловеческим ценностям.
Определены уровни физического развития и освоения культуры здоровья на каждом возрастном этапе. Даны материалы для фиксации результатов тестирования.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) физического воспитания в соответствии с ФГОС ДО могут использоваться для индивидуализации и профессиональной коррекции физического развития и здоровьеформирования детей; оптимизации работы с группой.
Система знаний и представлений о физической культуре, спорте, здоровье формируется по типу развивающего обучения, одна из форм которого — поэтапное развивающее взаимодействие с детьми в процессе «занимательной физкультуры», предусматривающее выполнение двигательных заданий, решение игровых проблемных ситуаций, связанных с образом жизни человека, моделирование способов физкультурно-оздоровительной деятельности в соответствии с основными этапами формирования понятий о ЗОЖ.
Система физического развития ребенка представлена комплектом из самой Программы и четырех практических пособий "Технология физического развития детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет". В Пособиях представлена структура педагогической технологии, сценарии физкультурных и оздоровительных занятий, тематическое планирование и др.
Программа предполагает развивающее взаимодействие взрослых (инструкторов по физкультуре, воспитателей, родителей) и детей.
Приобрести Программу и методические пособия к ней вы можете на новом сайте издательства www.sfera-book.ru
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle