Внимание! Новинки для создания условий развития речи детей
Уважаемые коллеги и родители!
Сегодня хочется отметить, что развитие у ребенка речи включает в себя создание речевой среды в целом, а также целенаправленную работу по развитию речевых компонентов речи у детей.
Представляем вашему вниманию пособия-новинки, которые помогут вам развивать речь детей.
Уважаемые коллеги и родители!
Сегодня хочется отметить, что развитие у ребенка речи включает в себя создание речевой среды в целом, а также целенаправленную работу по развитию речевых компонентов речи у детей.
Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:
постоянный разговор с ребенком;
единые требования к речевому общению с ребенком всех близких взрослых;
определенные требования к речи окружающих взрослых;
постепенное усложнение речевого общения;
организация специальных речевых игр и упражнений.
Развитие речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и упражнений. Таким образом, работу по созданию для ребенка речевой среды ведут как родители, так и воспитатели, и логопед.
Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.
Представляем вашему вниманию пособия-новинки, которые помогут вам развивать речь детей.
Артикуляционная гимнастика для малышей
Рыжова Н.В.
В данной книге представлена авторская методика проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
С помощью веселых историй о Язычке детей знакомят со строением артикуляционного аппарата, основными видами движений органов речи.
Занимательные игры и упражнения позволят не только уточнить и закрепить правильное звукопроизношение, но и развить фонематический слух.
Книга адресована логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям, заботящимся о формировании правильной, чистой и ясной речи ребенка.
Развиваем речь ребенка с помощью стихов.
Васильева Е.В.
Пособие предназначено для работы учителей-логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей, которые хотят, чтобы их дети лучше овладели звуковым анализом слов, развили фонематический слух, чувство мелодики и ритма родного языка, грамотность и творческие способности.
Приведенные в книге речевые игры могут использоваться как на занятиях по развитию речи, так и в сценариях речевых досугов в детском саду.
Рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста.
Давай расскажем. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет
Ушакова О.С.
Книга из цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: правильное согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; использование обобщающих слов; изменение слов и образование новых, сравнение предметов и др.
Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше. Тетрадь связана с программой О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников», но может быть использована и самостоятельно.
Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет
Ушакова О.С.
Книга из цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—7 лет: объяснять оттенки смысловых значений глаголов и прилагательных и образовывать слова с разными смысловыми оттенками, составлять рассказы разных типов (повествование, описание, рассуждение), знакомиться со значениями многозначных глаголов и существительных и многое другое.
Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше.
Тетрадь может быть использована по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» и самостоятельно.
Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет
Ушакова О.С.
Книга из цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: закрепление правильного произношения некоторых звуков русского языка, употребление глаголов и прилагательных и многое другое.
Пособие расширяет лексику ребенка по темам: посуда, музыкальные инструменты, животные и их детеныши.
Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше. Тетрадь связана с программой О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников», но может быть использована и самостоятельно.
Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет
Ушакова О.С.
Книга из цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—6 лет: закреплять представление о многозначности слов, сопоставлять предметы и подбирать к заданным словам определения, делить слова на слоги, развивать представления о схожих по звучанию словах и находить в слове заданный звук и др.
Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше.
Тетрадь может быть использована по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» и самостоятельно.
Ширмочка информационная. Речевое развитие ребенка (с пластиковым карманом и буклетом А-4)
• Информационную ширмочку можно разместить в детском саду и дома: на шкафчиках в раздевалке, на столе, на подоконнике, на полочке и т.д.
• Текст и рисунки в ширмочке рассчитаны на детей и взрослых.
• Буклет представляет собой памятку для взрослых. Несколько буклетов (до 10 штук) вставляются в пластиковый карман на ширмочке, родители могут взять его с собой.
• Буклет — важная форма взаимодействия семьи и детского сада, реализующая наглядный метод воспитания и образования. Цель буклета — донести нужную информацию до каждого родителя.
• Изучение родителями содержания буклета дома и возможность обращения к его тексту в любой момент — существенный фактор эффективного развития и воспитания ребенка.
• Буклеты можно приобрести отдельно и докладывать в ширмочку по мере необходимости. Можно раздавать буклеты на родительских собраниях или размещать их в уголках для родителей.
• В данном продукте реализована часть системы взаимодействия с родителями, что необходимо для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и закона «Об образовании в Российской Федерации».
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle