• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний940

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из книги «Как развить воображение у ребенка 4 – 7 лет»

Фрагмент из книги «Как развить воображение у ребенка 4 – 7 лет»

Воображение является основой наглядно-образного мышления. В первой части пособия педагогам предлагаются 19 игр-путешествий. Это «путешествие в лес», «путешествие в цирк», «путешествие вместе с капелькой». Разнообразные игры вызывают яркие образы у детей. Во второй части книги представлены этюды на развитие воображения. Материал пособия можно использовать на всех видах занятий, включая музыкальные, физкультурные, хореографические.

Фрагмент из книги  «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

Фрагмент из книги «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

Внимание — один из главных процессов, от развития которого зависит успешность учебной и профессиональной деятельности. В книге рассматривается основные свойства внимания, специфика внимания дошкольников, формирование произвольного внимания. Представлены методы диагностики внимания в дошкольном возрасте, а также диагностические методики оценки развития внимания у детей 4—7 лет. Издание адресовано педагогам и специалистам дошкольных образовательных организаций.

Фрагмент из книги «Гувернерство как социально-педагогическое явление»

Фрагмент из книги «Гувернерство как социально-педагогическое явление»

Современный гувернер — специалист, который должен обладать знаниями психического и физического развития ребенка с раннего возраста, владеть иностранным языком и массажем, одновременно разбираться в детских заболеваниях и во взаимоотношениях со взрослыми, знать основы этики и этикета. В книге рассматриваются Требования к современному гувернеру и его обязанности по уходу за дошкольником. Кроме того, приводится образовательная Программа домашнего воспитания и обучения для детей дошкольного возраста.

Задания из книги «Математика вокруг нас» для детей 4 – 5 лет

Задания из книги «Математика вокруг нас» для детей 4 – 5 лет

Пособие содержит учебно-игровые задания, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия. В разделе «Советы взрослым» предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т.д Такая совместная деятельность со взрослым, побуждает ребенка к активному творчеству и способствует развитию самостоятельности.

Фрагмент из книги «Развитие речи детей 3—4 лет. Младшая группа»

Фрагмент из книги «Развитие речи детей 3—4 лет. Младшая группа»

В книге рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 3—4 лет. С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, усваиваются грамматические категории. Каждая игра, каждое упражнение направлено на решение разных речевых задач. Самая главная их цель - пробудить у маленького ребенка интерес и любовь к родному слову. В книге представлена также педагогическая диагностика, которая поможет воспитателю организовать образовательную деятельность.

Фрагмент из книги «Что такое цирк? Рассказы, сказки, игры, сценарии для детей 5—7 лет»

Фрагмент из книги «Что такое цирк? Рассказы, сказки, игры, сценарии для детей 5—7 лет»

Знакомство с цирковым искусством развивает личность ребенка и приобщает его к культуре, поэтому предлагаем вам новинку нашего издательства - "Что такое цирк? Рассказы, сказки, игры, сценарии для детей 5—7 лет". В книге вы прочитаете авторские сказки об архитектуре цирка, своеобразии работы цирковых артистов и многое другое. Сказка подогреет интерес к изучаемому объекту и поможет укрепить уже имеющиеся знания.

Фрагмент из книги «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3 - 4 лет»

Фрагмент из книги «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3 - 4 лет»

Методическое пособие содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. После каждого занятия дается раздел «Самостоятельная деятельность детей», который помогает ребенку самостоятельно закрепить или по-своему интерпретировать новую информацию наоснове речевых игр, сказок.

Фрагмент из книги «Развитие речи и творчества дошкольников»

Фрагмент из книги «Развитие речи и творчества дошкольников»

В пособии представлены речевые игры, упражнения, творческие задания и конспекты занятий, направленные на формирование разных сторон речи. Отдельная глава посвящена изучению картин известных художников и называется «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства». Педагог с опорой на конспекты познакомит дошкольников с пейзажем, натюрмортом и жанровой живописью. Дети узнают о картинах Ивана Шишкина «Зима», Виктора Васнецова «Богатыри» и других произведениях.

Фрагмент из книги «Беседы об основах безопасности с детьми 5—8 лет»

Фрагмент из книги «Беседы об основах безопасности с детьми 5—8 лет»

«Наводнение в кукольном домике», «Любопытный ветерок» - эти многие и другие авторские сказки о безопасности представлены в данной книге. Пособие построено в форме конспектов занятий с детьми. Беседа с ребенком сопровождается стихами, загадками и вопросами.
Содержание книги делится на две группы. Первая включает занятия, посвященные безопасному поведению дома. Вторая охватывает конспекты о безопасном поведении на городской улице, парке и возле водоемов.

Фрагмент из книги «Как развить логическое мышление у ребенка 5 - 8 лет»

Фрагмент из книги «Как развить логическое мышление у ребенка 5 - 8 лет»

Устраивая занятия по книге, педагог или родитель сформирует у детей 5- 8 лет способность обобщать, классифицировать, конкретизировать и сравнивать предметы. В данном пособии предложены авторские стихотворения и загадки по обобщающим понятиям, а также игры на установление причинно-следственных связей. Кроме того, книга содержит увлекательные занятия на развитие операций сравнения.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению