В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!
Воображение является основой наглядно-образного мышления. В первой части пособия педагогам предлагаются 19 игр-путешествий. Это «путешествие в лес», «путешествие в цирк», «путешествие вместе с капелькой». Разнообразные игры вызывают яркие образы у детей. Во второй части книги представлены этюды на развитие воображения. Материал пособия можно использовать на всех видах занятий, включая музыкальные, физкультурные, хореографические.
Внимание — один из главных процессов, от развития которого зависит успешность учебной и профессиональной деятельности. В книге рассматривается основные свойства внимания, специфика внимания дошкольников, формирование произвольного внимания. Представлены методы диагностики внимания в дошкольном возрасте, а также диагностические методики оценки развития внимания у детей 4—7 лет. Издание адресовано педагогам и специалистам дошкольных образовательных организаций.
Современный гувернер — специалист, который должен обладать знаниями психического и физического развития ребенка с раннего возраста, владеть иностранным языком и массажем, одновременно разбираться в детских заболеваниях и во взаимоотношениях со взрослыми, знать основы этики и этикета. В книге рассматриваются Требования к современному гувернеру и его обязанности по уходу за дошкольником. Кроме того, приводится образовательная Программа домашнего воспитания и обучения для детей дошкольного возраста.
Пособие содержит учебно-игровые задания, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия. В разделе «Советы взрослым» предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т.д Такая совместная деятельность со взрослым, побуждает ребенка к активному творчеству и способствует развитию самостоятельности.
В книге рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 3—4 лет. С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, усваиваются грамматические категории. Каждая игра, каждое упражнение направлено на решение разных речевых задач. Самая главная их цель - пробудить у маленького ребенка интерес и любовь к родному слову. В книге представлена также педагогическая диагностика, которая поможет воспитателю организовать образовательную деятельность.
Знакомство с цирковым искусством развивает личность ребенка и приобщает его к культуре, поэтому предлагаем вам новинку нашего издательства - "Что такое цирк? Рассказы, сказки, игры, сценарии для детей 5—7 лет". В книге вы прочитаете авторские сказки об архитектуре цирка, своеобразии работы цирковых артистов и многое другое. Сказка подогреет интерес к изучаемому объекту и поможет укрепить уже имеющиеся знания.
Методическое пособие содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. После каждого занятия дается раздел «Самостоятельная деятельность детей», который помогает ребенку самостоятельно закрепить или по-своему интерпретировать новую информацию наоснове речевых игр, сказок.
В пособии представлены речевые игры, упражнения, творческие задания и конспекты занятий, направленные на формирование разных сторон речи. Отдельная глава посвящена изучению картин известных художников и называется «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства». Педагог с опорой на конспекты познакомит дошкольников с пейзажем, натюрмортом и жанровой живописью. Дети узнают о картинах Ивана Шишкина «Зима», Виктора Васнецова «Богатыри» и других произведениях.
«Наводнение в кукольном домике», «Любопытный ветерок» - эти многие и другие авторские сказки о безопасности представлены в данной книге. Пособие построено в форме конспектов занятий с детьми. Беседа с ребенком сопровождается стихами, загадками и вопросами.
Содержание книги делится на две группы. Первая включает занятия, посвященные безопасному поведению дома. Вторая охватывает конспекты о безопасном поведении на городской улице, парке и возле водоемов.
Устраивая занятия по книге, педагог или родитель сформирует у детей 5- 8 лет способность обобщать, классифицировать, конкретизировать и сравнивать предметы. В данном пособии предложены авторские стихотворения и загадки по обобщающим понятиям, а также игры на установление причинно-следственных связей. Кроме того, книга содержит увлекательные занятия на развитие операций сравнения.