• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Методическая литература

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из книги "Игры-забавы на участке детского сада"

Фрагмент из книги "Игры-забавы на участке детского сада"

Прогулка на воздухе – лучшее средство укрепления здоровья и совершенствования физического развития ребенка.
Чтобы детям было весело, а прогулка принесла пользу, рекомендуется проводить с детьми различные игры.
В данном методическом пособии систематизированы игры из разных источников и представлены авторские варианты игр-забав.
Они будят фантазию детей, их творческую инициативу, способствуют укреплению здоровья.
На страницах книги вы найдете игры на ловкость, подражание, музыкальные и поисковые игры, и даже фокусы.

Фрагмент из книги О.В. Cолнцевой "Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5-7 лет в сюжетных играх"

Фрагмент из книги О.В. Cолнцевой "Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5-7 лет в сюжетных играх"

Игра - это не только источник радости, но и средство обучения.
Правильный подход к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество игровой деятельности.
Пособие рассматривает игры дошкольника как деятельность, основанную на воображении и фантазии, импровизации.
Раскрывает для педагогов разные пути развития игровых сюжетов, способы их построения.
На страницах книги представлены примеры организации игр по сказкам «Волшебник изумрудного города», «Царевна льдинка» и многим другим.
Пособие освещает педагогическую диагностику, направленную на изучение особенностей развития ребенка в игре, независимую оценку организации сюжетно-ролевой игры родителями.

Фрагмент из книги Т.В. Мустафиной  "Профилактика плоскостопия у дошкольников 4-7 лет"

Фрагмент из книги Т.В. Мустафиной "Профилактика плоскостопия у дошкольников 4-7 лет"

Пособие представляет собой образовательную программу по профилактике плоскостопия у детей 4-7 лет.
Программа содержит диагностику функциональных возможностей стоп, средства профилактики плоскостопия, просветительскую работу с детьми, педагогами и родителями.
Благодаря подвижным играм, комплексам упражнений, в том числе для подгрупповых занятий «В гости к прыгунам», «Стройплощадка», можно не допустить у ребенка изменение анатомически правильной формы стопы.
Пособие также содержит мастер-класс для родителей, состоящий из теоретической и практической части.

Фрагмент из книги "Ю.Н. Зимина. Фантазёры. Программа дополнительного образования"

Фрагмент из книги "Ю.Н. Зимина. Фантазёры. Программа дополнительного образования"

Каковы современные подходы к художественно-этетическому развитию, формированию  личностных качеств у детей разных возрастов?
На эти и многие другие вопросы ответит программа дополнительного образования «Фантазеры».
Особенность программы – коллективная организация творчества дошкольников, изучение многообразия изобразительных техник, а также приобщение к культуре русского народа и народов других стран.
Книга включает задачи и подходы образовательной деятельности и игровые задания.
В книге также представлена диагностическая карта и перечень оборудования и инвентаря для занятий.
В программе используется опыт творческой группы педагогов-практиков детских садов.

Фрагмент из книги "Песочная терапия в работе педагога"

Фрагмент из книги "Песочная терапия в работе педагога"

Арт-терапия, песочная, игровая, сказкотерапия — методы, которые сейчас активно включаются в профессиональную деятельность воспитателей, развивают творчество, коммуникативные навыки, образное мышление.
На страницах книги представлены игры и упражнения с кинетическим песком на развитие памяти и внимания.
В свою очередь задания "Песочные мелодии" и "Песочные истории" разовьют образное мышление у детей.

Фрагмент из книги "Волшебная сила цвета. Развитие эмоциональной сферы детей 4-10 лет"

Фрагмент из книги "Волшебная сила цвета. Развитие эмоциональной сферы детей 4-10 лет"

В пособии рассматривается влияние цвета на эмоциональную сферу человека.
Воздействие цветом используется в арт-терапии.
В книге приводится диагностика эмоциональной сферы дошкольника, а также методики "Волшебная страна чувств", "Выбери нужное лицо".
Пособие будет полезно логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования и педагогам-психологам.

Фрагмент из книги "Беседы о правах ребенка"

Фрагмент из книги "Беседы о правах ребенка"

Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности .
Провести педагогам увлекательное занятие или диалог на эту тему поможет книга "Беседы о правах ребенка".
На страницах пособия вы найдете  примерный план занятий-бесед , рассчитанный с сентября по май.
В книге также представлен сценарий праздника "Счастливое детство", приуроченное Дню защиты детей.

Фрагмент из книги "Детский фитнес. Физическое развитие детей 3- 5 лет"

Фрагмент из книги "Детский фитнес. Физическое развитие детей 3- 5 лет"

Физические упражнения не только укрепляют здоровье дошкольников, но и стимулируют их умственное развитие.
В книге "Детский фитнес. Физическое развитие детей" из серии "Будь здоров, дошкольник" инструкторы по физкультуре найдут
календарное планирование, комплексы упражнений для детей младшей и средней группы.
На страницах пособия также представлены комплексы фитнес-тренировок и методические рекомендации.

Фрагмент из книги "К здоровой семье через детский сад"

Фрагмент из книги "К здоровой семье через детский сад"

Современные родители социально активны и  и креативны.
Они включаются в процесс формирования единого образовательного пространства, участвуют в попечительских, родительских советах и многочисленных школах здоровой семьи.
В данной книге приводятся методические рекомендации, разработанные с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению