• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Методическая литература

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из книги "Формирование инициативности у детей 6-8 лет"

Фрагмент из книги "Формирование инициативности у детей 6-8 лет"

Автор книги, Ирина Довольнова, в доступной форме рассказывает, как изменить поведение ребенка, обладающего слабой волей,
подверженного чужому влиянию и не умеющего самостоятельно  принимать решения, особенно в затруднительных ситуациях.
Методическое пособие имеет ряд достоинств: авторская программа занятий пронизана идеями развития детей Л.С. Выготского, основные положения которой заложены в федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного и школьного образования.
Последовательное применение упражнений в работе с  детьми открывает возможности каждому участнику программы,
специалисту-психологу, родителю, воспитателю, внести свой вклад в развитие волевых навыков ребенка

Фрагмент из книги "Как развить память у ребенка. Учим запоминать стихи"

Фрагмент из книги "Как развить память у ребенка. Учим запоминать стихи"

Очень важно для развития памяти научить детей приемам запоминания стихотворения.
В книге материал представлен в трех разделах: в первом — стихи по методике «Расскажи стихи руками», во втором — стихи с рисунками-символами, в третьем — логоритмические стихотворные упражнения.
Пособие предназначено для логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений.

Фрагмент из книги "Ребенок в мире взрослых"

Фрагмент из книги "Ребенок в мире взрослых"

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач
На страницах пособия вы прочитаете авторские сказки о таких профессиях, как археолог и палеонтолог, военнослужащий, пожарный, врач, фотограф, художник, повар.
Все рассказы способствуют развитию речи детей. Вопросы и задания воспитателя после чтения направлены на развитие умения рассуждать, делать умозаключения, рассказывать, грамотно строить предложения, обогащать и активизировать словарь

Фрагмент из книги "Современная образовательная среда ДОО. Российская и зарубежная практика"

Фрагмент из книги "Современная образовательная среда ДОО. Российская и зарубежная практика"

Автор книги -  Татьяна Валерьевна Волкова делится опытом своей международной деятельности, в рамках которой изучала зарубежные практики в образовании.
Она также реализовывала с зарубежными коллегами программы обмена опытом посредством двусторонних стажировок для педагогов России и Германии.
В книге представлены не только теоретические аспекты развития дошкольного образования, но прежде всего примеры практического опыта работы двух стран.

Фрагмент из книги "Правила противопожарного режима в РФ"

Фрагмент из книги "Правила противопожарного режима в РФ"

Пожарная безопасность – один из важных вопросов, которому руководители должны уделять особое внимание.
В книге содержатся правила противопожарного режима в нашей стране, которые необходимо знать всем руководителям, в том числе дошкольных образовательных организаций.

Фрагмент из книги "Этих дней не смолкает слава"

Фрагмент из книги "Этих дней не смолкает слава"

Познакомить с памятниками воинам, погибшим в годы ВОВ, пройти по улицам, названным в честь героев-земляков.
Совершенствовать и расширять игровые умения при организации режиссерской игры «Взятие Измаила».
Это часть мероприятий по патриотическому развитию дошкольников, которые предлагает программа "Этих дней не смолкает Слава"
Разнообразные беседы и дидактические игры вызовут у детей интерес к истории своей страны!

Задания из "Математические прописи для детей 5 - 7 лет"

Задания из "Математические прописи для детей 5 - 7 лет"

Подготовка  дошкольников к овладению навыком письма цифр так же важна, как и обучение счёту.
В тетради предлагаются игровые задания от весёлого Колобка и его друзей — цветных карандашей.
На страницах прописи дети познакомятся с цифрами 6, 7, 8, 9, 0, с числом 10, математическими знаками, геометрическими фигурами и научаться работать в тетради в клетку.
Увлекательного вам обучения!

Задания из "Математической прописи для детей 4—5 лет"

Задания из "Математической прописи для детей 4—5 лет"

Навык письма очень сложный и требует развития мелкой моторики и графических способностей.
Психологи утверждают, что дошкольник должен учиться в игровой форме, поэтому в тетради предлагаются увлекательные задания от весёлого Колобка и его друзей — цветных карандашей.

Фрагмент из книги "Прогулки в детском саду"

Фрагмент из книги "Прогулки в детском саду"

Прогулки в детском саду - важный этап в режиме дня.
Методическое пособие содержит конспекты занятий с сентября по май.
Разработанные прогулочные карты включают: наблюдения за природными явлениями с вопросами, исследовательскую деятельность, подвижные игры и индивидуальную работу.  
Особенность данных прогулок - их экологическая направленность.

Фрагмент из книги "Развиваем творческое воображение с помощью ТРИЗ-технологий"

Фрагмент из книги "Развиваем творческое воображение с помощью ТРИЗ-технологий"

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - система игровых занятий и задач, направленная на развитие творческого мышления.  
Материалы книги познакомят педагогов с опытом использования ТРИЗ в образовательной деятельности, подходами к оценке уровня развития воображения у ребенка.
Книга содержит в себе большую картотеку игр, такие как: «Хорошо-плохо», «Узнай меня», «Коллаж из сказок» и многие другие, позволяющие развить воображение и логическое мышление у детей.
Использование ТРИЗ в детском саду повысит эффективность образовательной программы дошкольников, даст возможность детям освоить новые способы решения задач и научиться нестандартно смотреть на ситуацию.

Фрагмент из книги "Истоки. Художественная литература для детей 3—5 лет"

Фрагмент из книги "Истоки. Художественная литература для детей 3—5 лет"

В дошкольном возрасте важно приучить ребенка к чтению.
Дети должны воспринимать книгу, как источник позитивных эмоций и новых знаний.
Данное пособие – одно из составных частей методического комплекта образовательной программы дошкольного образования «Истоки».
Книга содержит планирование на каждую неделю учебного года и содержание образовательной работы с детьми 3-5 лет по направлению «Чтение художественной литературы».
Произведения, читаемые детям, представлены в подробных конспектах.
Художественная литература развивает мышление, воображение ребёнка и даёт образцы русского литературного языка.

Фрагмент из книги "Игры-забавы на участке детского сада"

Фрагмент из книги "Игры-забавы на участке детского сада"

Прогулка на воздухе – лучшее средство укрепления здоровья и совершенствования физического развития ребенка.
Чтобы детям было весело, а прогулка принесла пользу, рекомендуется проводить с детьми различные игры.
В данном методическом пособии систематизированы игры из разных источников и представлены авторские варианты игр-забав.
Они будят фантазию детей, их творческую инициативу, способствуют укреплению здоровья.
На страницах книги вы найдете игры на ловкость, подражание, музыкальные и поисковые игры, и даже фокусы.

Фрагмент из книги О.В. Cолнцевой "Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5-7 лет в сюжетных играх"

Фрагмент из книги О.В. Cолнцевой "Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5-7 лет в сюжетных играх"

Игра - это не только источник радости, но и средство обучения.
Правильный подход к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество игровой деятельности.
Пособие рассматривает игры дошкольника как деятельность, основанную на воображении и фантазии, импровизации.
Раскрывает для педагогов разные пути развития игровых сюжетов, способы их построения.
На страницах книги представлены примеры организации игр по сказкам «Волшебник изумрудного города», «Царевна льдинка» и многим другим.
Пособие освещает педагогическую диагностику, направленную на изучение особенностей развития ребенка в игре, независимую оценку организации сюжетно-ролевой игры родителями.

Фрагмент из книги Т.В. Мустафиной  "Профилактика плоскостопия у дошкольников 4-7 лет"

Фрагмент из книги Т.В. Мустафиной "Профилактика плоскостопия у дошкольников 4-7 лет"

Пособие представляет собой образовательную программу по профилактике плоскостопия у детей 4-7 лет.
Программа содержит диагностику функциональных возможностей стоп, средства профилактики плоскостопия, просветительскую работу с детьми, педагогами и родителями.
Благодаря подвижным играм, комплексам упражнений, в том числе для подгрупповых занятий «В гости к прыгунам», «Стройплощадка», можно не допустить у ребенка изменение анатомически правильной формы стопы.
Пособие также содержит мастер-класс для родителей, состоящий из теоретической и практической части.

Фрагмент из книги "Ю.Н. Зимина. Фантазёры. Программа дополнительного образования"

Фрагмент из книги "Ю.Н. Зимина. Фантазёры. Программа дополнительного образования"

Каковы современные подходы к художественно-этетическому развитию, формированию  личностных качеств у детей разных возрастов?
На эти и многие другие вопросы ответит программа дополнительного образования «Фантазеры».
Особенность программы – коллективная организация творчества дошкольников, изучение многообразия изобразительных техник, а также приобщение к культуре русского народа и народов других стран.
Книга включает задачи и подходы образовательной деятельности и игровые задания.
В книге также представлена диагностическая карта и перечень оборудования и инвентаря для занятий.
В программе используется опыт творческой группы педагогов-практиков детских садов.

Фрагмент из книги "Песочная терапия в работе педагога"

Фрагмент из книги "Песочная терапия в работе педагога"

Арт-терапия, песочная, игровая, сказкотерапия — методы, которые сейчас активно включаются в профессиональную деятельность воспитателей, развивают творчество, коммуникативные навыки, образное мышление.
На страницах книги представлены игры и упражнения с кинетическим песком на развитие памяти и внимания.
В свою очередь задания "Песочные мелодии" и "Песочные истории" разовьют образное мышление у детей.

Фрагмент из книги "Волшебная сила цвета. Развитие эмоциональной сферы детей 4-10 лет"

Фрагмент из книги "Волшебная сила цвета. Развитие эмоциональной сферы детей 4-10 лет"

В пособии рассматривается влияние цвета на эмоциональную сферу человека.
Воздействие цветом используется в арт-терапии.
В книге приводится диагностика эмоциональной сферы дошкольника, а также методики "Волшебная страна чувств", "Выбери нужное лицо".
Пособие будет полезно логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования и педагогам-психологам.

Фрагмент из книги "Беседы о правах ребенка"

Фрагмент из книги "Беседы о правах ребенка"

Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности .
Провести педагогам увлекательное занятие или диалог на эту тему поможет книга "Беседы о правах ребенка".
На страницах пособия вы найдете  примерный план занятий-бесед , рассчитанный с сентября по май.
В книге также представлен сценарий праздника "Счастливое детство", приуроченное Дню защиты детей.

Фрагмент из книги "Детский фитнес. Физическое развитие детей 3- 5 лет"

Фрагмент из книги "Детский фитнес. Физическое развитие детей 3- 5 лет"

Физические упражнения не только укрепляют здоровье дошкольников, но и стимулируют их умственное развитие.
В книге "Детский фитнес. Физическое развитие детей" из серии "Будь здоров, дошкольник" инструкторы по физкультуре найдут
календарное планирование, комплексы упражнений для детей младшей и средней группы.
На страницах пособия также представлены комплексы фитнес-тренировок и методические рекомендации.

Фрагмент из книги "К здоровой семье через детский сад"

Фрагмент из книги "К здоровой семье через детский сад"

Современные родители социально активны и  и креативны.
Они включаются в процесс формирования единого образовательного пространства, участвуют в попечительских, родительских советах и многочисленных школах здоровой семьи.
В данной книге приводятся методические рекомендации, разработанные с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению