Блок новостей
Делимся педагогическим опытом
Список материалов
«Дифференциация звуков [б] и [п]». У нас в гостях Буратино.
Логопедическая работа во вспомогательной школе занимает важное место в процессе коррекции ..
Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
В начальных классах у некоторых детей можно наблюдать такие трудности в овладении письменно..
Конспект фронтального логоритмического занятия для дошкольников с заиканием.
Казакова Ю.В. учитель-логопед ГОУ д/с №1259 г.Москвы Тема: «Зима» Коррекционно-образовательные..
Сказка «Ёжик на прогулке»
Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су Джок, стимулировать речев..
Особенности работы учителя - логопеда в детском саду 4 вида для слабовидящих и слепых детей
учителя-логопеда МБДОУ"д\с№5" Сафиканова Л.Р. Сопова М.М. г. Стерлитамак Республика Башко..
«Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы с ребенком дома».
Совместное занятие с родителями и их детьми (старшая группа) «Организация индивидуальн..
Игровой полигон логопеда при автоматизации и дифференциации звуков.
В своей работе логопеды часто сталкиваются с необходимостью разнообразить приёмы своей раб..
развитие словесного творчества у детей с ОНР и ЗПР
Разработано учителем-дефектологом Кокаревой Е.В. ГОУ - д/с комбинированного вида ..