Конспект фронтального занятия для старших дошкольников с ОНР – 3 уровня
Калинина Т.В. учитель-логопед ЦР «Сказка», Россия, Хакасия, г.Черногорск. Цели: &n..
Калинина Т.В. учитель-логопед ЦР «Сказка», Россия, Хакасия, г.Черногорск. Цели: &n..
Конспект занятия: ЗВУК и БУКВА «С» Измайлова Л.С. учитель-логопед ГОУ ЦО № 109, Москва Пробл..
Мисерова М.А., логопед, Центр патологии речи и нейрореабилитации, отделен..
Разработано учителем-дефектологом Кокаревой Е.В. ГОУ - д/с комбинированного вида № 1595 ..
Цели: Углубление представлений о жизни и творческой деятельности известного писателя и пе..
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. К сожале..
Московский речевой центр "Логопед плюс" проводит двухдневный семинар. Ведущий: Татьяна ..
Игра, по мнению Эльконина,- «это воображение ребенка над самим собой». Все мы знаем, что речев..
Ляра Н.А., учитель-логопед МДОУ д/с №34 г. Осинники, Кемеровской обл., Соснова Г.А., музыкальный р..
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть