При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Цель программы – формирование профессиональных компетенций специалистов образовательной организации в области коррекционной работы, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организационно-методические подходы к образованию детей с ОВЗ на современном этапе» осуществляется Центром образования «Сфера» Издательства Творческий центр «Сфера» на основе Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 038799 от 05.10.2017 г., выданной Департаментом образования города Москвы.
Содержание курса определяется настоящей образовательной программой, разработанной и утвержденной на заседании Центра образования «Сфера».
Реализация программы направлена на совершенствование компетенций в областях дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие и физическое развитие. Программа предназначена для развития компетенций необходимых для выполнения профессиональной деятельности по должности «Воспитатель», «Логопед» («Учитель-логопед»), «Дефектолог», «Психолог» («Педагог-психолог»).
Автор курса
Снежана Юрьевна Танцюра — главный редактор журнала «Логопед», кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-медицинской реабилитации ГАУ ДПО ДТСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы».
Форма обучения: заочная.
Количество академ. часов: 36.
Срок обучения: 30 дней.
УЧЕБНЫЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Виды учебных занятий, учебных работ |
Всего часов по теме |
|||
Лекции |
Интерактивные работы |
Самостоятельные и практические работы |
Консультации преподавателя |
|||
Модуль 1. Теоретические подходы к организации коррекционной работы в образовательной организации |
||||||
1.1 |
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение коррекционной работы в образовательной организации |
3 |
– |
1 |
– |
4 |
1.2 |
Тема 2. Понятие и содержание инклюзивного образования |
3 |
– |
2 |
1 |
6 |
Модуль 2. Методическое обеспечение инклюзивного образования |
||||||
2.1 |
Тема 1. Программно-методическое обеспечение работы с ребенком, имеющим речевые нарушения |
2 |
– |
1 |
1 |
4 |
2.2 |
Тема 2. Программно-методическое обеспечение работы с ребенком с интеллектуальной недостаточностью |
3 |
– |
1 |
2 |
6 |
2.3 |
Тема 3. Программно-методическое обеспечение работы с ребенком, имеющим нарушения функций опорно-двигательного аппарата |
1 |
– |
1 |
1 |
3 |
Модуль 3. Практика работы в условиях инклюзивной формы обучения |
||||||
3.1 |
Тема 1. Традиционные и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ |
1 |
3 |
1 |
1 |
6 |
3.2 |
Тема 2. Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Всего часов по программе: |
14 |
4 |
8 |
7 |
33 |
|
Итоговая аттестация |
3 часа |
||||
|
Итого: |
36 часов |
Для успешного прохождения программы Вам необходимо:
ознакомиться с материалами лекций;
выполнить практические и самостоятельные работы.
При соблюдении сроков и выполнении всех условий Вы получаете оценку итоговой аттестации "Зачтено" и удостоверение о повышении квалификации на количество часов, соответствующее длительности курса.
По всем вопросам Вы можете обратиться в центр образования «Сфера»
Т. (495) 656-75-05 доб.515
edu@tc-sfera.ru
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть