• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний824

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Развиваем творческое воображение с помощью ТРИЗ-технологий»

Фрагмент из «Развиваем творческое воображение с помощью ТРИЗ-технологий»

В книге представлена система работы дошкольной образовательной организации по созданию условий для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами использования методов и приемов ТРИЗ.

Фрагмент из «Сказки-подсказки. Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте»

Фрагмент из «Сказки-подсказки. Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте»

В доступной и увлекательной форме дети усваивают основные понятия, связанные с музыкой, живописью, скульптурой, декоративно-прикладным искусством, литературой, театром, красотой, родной природой.

Фрагмент из «Учим петь детей 5—6 лет. Песни и упражнения для развития голоса»

Фрагмент из «Учим петь детей 5—6 лет. Песни и упражнения для развития голоса»

Данное пособие  соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим детей петь» вошли 4 книги. В третьей книге представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 5—6 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Фрагмент из «Воинская слава России. Сборник сценариев к памятным датам и праздникам. Для детей 5—12 лет»

Фрагмент из «Воинская слава России. Сборник сценариев к памятным датам и праздникам. Для детей 5—12 лет»

Предлагаемое вашему вниманию методическое пособие рассказывает о воинской славе России, о подвигах русских воинов на полях сражений, начиная  с Ледового побоища и заканчивая Победой в Великой Отечественной войне. В сборнике собраны сценарии к 15 памятным датам, поименованным в ФКПВР (см. ФОП ДО) и представлено много фактологического, фольклорного, поэтического материала. Приводятся отрывки из мемуаров военачальников нового времени, отрывки из древнерусских летописей.

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Изменение условий жизни поставило педагогическое и родительское сообщества перед необходимостью трансформации образовательного и коррекционного процессов. На смену личным встречам пришли занятия онлайн. В данной книге собран и обобщен накопленный опыт проведения подобных занятий с дошкольниками и школьниками с ОВЗ. Представлены рекомендации в системе работы онлайн.
Книга может быть интересна педагогическому сообществу и родителям для понимания специфики проведения подобных занятий.

Фрагмент из «Песочная терапия в развитии дошкольников»

Фрагмент из «Песочная терапия в развитии дошкольников»

В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях.

Учим петь детей 3—4 лет. Песни и упражнения для развития голоса

Учим петь детей 3—4 лет. Песни и упражнения для развития голоса

Данное пособие  соответствует ФГОС ДО. В комплект «Учим петь детей» вошли 4 книги. В первой книге издании представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 3—4 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

Фрагмент из «Цветные чудеса. Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности»

Фрагмент из «Цветные чудеса. Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности»

В данном пособии раскрывается система организации занятий в подготовительной к школе группе. Каждая книга включает тематическое планирование, подробное содержание занятий. Приводятся описания изобразительных техник и материалов, рекомендации по организации выставок детского рисунка и проведению диагностики развития художественного творчества детей.

Фрагмент из книги «Беседы о нравственности»

Фрагмент из книги «Беседы о нравственности»

Начиная с дошкольного возраста нужно уделять внимание формированию моральных ценностей у детей. В книге представлены беседы, сказки, рассказы, стихи, загадки, посвященные таким нравственным понятиям, как любовь и доброта, дружба верность, смелость, честность, сила духа и счастье. Беседуя о данных ценностях, педагоги и родители смогут воспитать у детей лучшие качества характера.

Фрагмент из программы по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»

Фрагмент из программы по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»

В пособии представлена Программа по патриотическому воспитанию дошкольников 3—7, разработанная на основе Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ» в соответствии с ФГОС ДО. Программа основана на опыте работы МБДОУ «Детский сад № 433» Канавинского района г. Нижнего Новгорода, адресована педагогам ДОО. Она включает цели, содержание, целевые ориентиры, принципы реализации, содержание образовательных областей по всем возрастным группам дошкольников.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению