• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний826

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Коррекционные занятия с заикающимися детьми.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения),
Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Книга предназначена для широкого круга специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, а также учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, родителей и гувернеров. Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой

  Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2  Подвижная игра «Отнеси водичку», Самостоятельные игры с выносным материалом (поливка цветов из ведерка), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Ветерок»), Целевая экскурсия в огород

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Подвижная игра «Отнеси водичку», Самостоятельные игры с выносным материалом (поливка цветов из ведерка), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Ветерок»), Целевая экскурсия в огород

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и
слухового восприятия. Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам.

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2

Подвижная игра «Ножки по дорожке», Самостоятельные игры с выносным материалом (сбор веточек), Индивидуальное упражнение (игровое упражнение «Рисование палочкой (карандашом) на песке»), Наблюдение «Птицы».

 Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Летние прогулки, Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»)

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Летние прогулки, Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»)

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и
слухового восприятия. Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам. Летние прогулки,
Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»), Наблюдение за дождем. Опыт с зонтиком и ведерками



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению