• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Бесплатные материалы453

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из книги «Истоки. Развивающие занятия с детьми 5—6 лет»

Фрагмент из книги «Истоки. Развивающие занятия с детьми 5—6 лет»

Методическое пособие содержит тематические конспекты занятий для педагогов детских садов. Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности.  К примеру, две недели апреля посвящаются работе телевидения. Образовательная деятельность построена в форме известных телепередач. Дети побывают в разных ролях: дикторов, корреспондентов, редакторов, операторов, комментаторов, будут придумывать свои телепередачи и разыгрывать их со своими игрушками.  Данное пособие содержит материалы на III квартал (март, апрель, май).

Фрагмент из комплекта «Сфера картинок. Весна»

Фрагмент из комплекта «Сфера картинок. Весна»

Почувствовать взрослым и детям весеннее настроение поможет комплект демонстрационных материалов из серии «Сфера картинок». На лицевой стороне карточек изображены красочные иллюстрации, а на обратной - обзор о весенних месяцах. Знакомясь с демонстрационными картинками, ребенок сможет отгадать загадку, выучить стихотворение, ответить на вопросы по теме.

Фрагмент из книги «Народы России и их фольклор»

Фрагмент из книги «Народы России и их фольклор»

На территории России проживают,  по данным последней переписи населения, представители  194 национальностей. Познакомить детей с народами, которые проживают в разных уголках России,  поможет эта книга. Педагоги или родители прочитают детям авторские сказки про обычаи народов Коми, про праздники башкирского народа, про традиции татарского народа.

Фрагмент сказки о Масленице

Фрагмент сказки о Масленице

В этом году с 20 по 26 февраля мы отмечаем Масленицу. Познакомить детей с особенностями празднования Масленицы в Санкт-Петербурге в XVIII - XIX веках педагогам и родителям поможет авторская сказка Елены Алексеевны Алябьевой. В ее книге «Исторические сказки» представлены сказки описывающие образ жизни россиян разных сословий в XVII—XIX веках.

Фрагмент из книги «Игровые занятия с детьми 1—3 лет»

Фрагмент из книги «Игровые занятия с детьми 1—3 лет»

Как воспитать у малыша уверенность и терпение? Как управлять детским гневом и справляться с трудным поведением? Авторы книги «Игровые занятия с детьми 1—3 лет» приводят психологические советы, которые помогут взрослым найти позитивные подходы к конкретному ребенку. Родители также вдохновятся идеями для занятий. Предложенные игры-занятия можно провести дома и на улице.

Конспекты занятий из книги «Риторика для дошкольников»

Конспекты занятий из книги «Риторика для дошкольников»

«Разговор красок», «Изобрази радость», «Путешествие в страну вежливости», такие творческие игры педагог проведет с детьми на занятиях в детском саду. Книга из серии «Библиотека воспитателя» содержит конспекты по обучению дошкольников 5 - 7 лет риторике. Методический и литературный материал направлен на развитие  культуры речевого общения и творческих способностей детей.

Фрагмент из книги «Развитие речи детей 3—4 лет. Младшая группа»

Фрагмент из книги «Развитие речи детей 3—4 лет. Младшая группа»

В книге рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 3—4 лет. С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, усваиваются грамматические категории. Каждая игра, каждое упражнение направлено на решение разных речевых задач. Самая главная их цель - пробудить у маленького ребенка интерес и любовь к родному слову. В книге представлена также педагогическая диагностика, которая поможет воспитателю организовать образовательную деятельность.

Фрагмент из книги «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3 - 4 лет»

Фрагмент из книги «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3 - 4 лет»

Методическое пособие содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. После каждого занятия дается раздел «Самостоятельная деятельность детей», который помогает ребенку самостоятельно закрепить или по-своему интерпретировать новую информацию наоснове речевых игр, сказок.

Фрагмент из книги «Развитие речи и творчества дошкольников»

Фрагмент из книги «Развитие речи и творчества дошкольников»

В пособии представлены речевые игры, упражнения, творческие задания и конспекты занятий, направленные на формирование разных сторон речи. Отдельная глава посвящена изучению картин известных художников и называется «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства». Педагог с опорой на конспекты познакомит дошкольников с пейзажем, натюрмортом и жанровой живописью. Дети узнают о картинах Ивана Шишкина «Зима», Виктора Васнецова «Богатыри» и других произведениях.

Задания из книги «Животные Арктики и Антарктики. Графические диктанты»

Задания из книги «Животные Арктики и Антарктики. Графические диктанты»

Пошагово нарисовать арктическую бурозубку, полярного волка или северного оленя - эти задания предлагаются в данной тетради. В пособии вошло 30 описаний самых разных животных, каждое из которых ребенок нарисует с опорой на стрелочно-цифровой код. От клеточки к клеточке ребенок усвоит направления вправо-влево, вверх-вниз, дальше-ближе, спереди-сзади, научится выполнять различные виды штриховки, вести порядковый счет.

Фрагменты из книги «Беседы о тайге и ее обитателях»

Фрагменты из книги «Беседы о тайге и ее обитателях»

Познакомить дошкольников с особенностями растительного мира тайги и способствовать развитию интереса к окружающему миру поможет книга из серии «Детям о природе России».
Материал изложен в форме конспектов. Беседы сопровождаются сказками и стихами. После каждого занятия ребенок выполнит задание: разгадает загадки и ответит на вопросы.

Фрагмент из книги «Стихи к зимним праздникам»

Фрагмент из книги «Стихи к зимним праздникам»

Декабрь – кулинар, разговор со снегом, снежунгли – эти стихи с романтическим налетом вы прочитаете в этой книге. У воспитанников разовьется речь, память, воображение и эрудиция.
Материал построен по принципу от простого к сложному, что позволяет учитывать возрастные особенности детей.

Фрагмент из книги «Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет»

Фрагмент из книги «Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет»

В этой части методического пособия представлены конспекты занятий,
которые педагог проводит с детьми 2 - 3 лет. Содержание книги включает тематические недели на декабрь, январь и февраль и состоит из комплекса ежедневных развивающих игр-занятий. Педагогическая деятельность строится вокруг зимних явлений в природе: строительства горки, игры в снежки, зимней одежды людей и конечно уделяется внимание ожиданию Нового года.

Фрагмент из книги «Животные. Стихи. Рассказы. Игры»

Фрагмент из книги «Животные. Стихи. Рассказы. Игры»

Ознакомление дошкольников с природой во всем ее многообразии способствует развитию чувства прекрасного. Богатый художественный материал, представленный в данной книге, поможет педагогам подготовиться к занятиям по развитию речи дошкольников.
Данное пособие адресовано воспитателям детских садов, психологам и логопедам, а также родителям, желающим не только ознакомить детей с окружающим миром.

Игровые задания из логопедической тетради: "Учим звуки [Ш], [Ж]"

Игровые задания из логопедической тетради: "Учим звуки [Ш], [Ж]"

В заданиях, которые предлагаются ребенку, учитывается принцип от простого к
сложному. 
С первых страниц тетради сказочные герои вводят ребенка в мир звуков. Здесь нет взрослого, который просит ребёнка что-то выполнить.
Все задания предлагаются ребенку от лица сказочного персонажа - Речевичка.
Дополняет игровую тетрадь увлекательная игра-ходилка - "Звуковая дорожка".

Фрагмент из книги "Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5 -6 лет"

Фрагмент из книги "Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5 -6 лет"

В пособии представлены сценарии развивающего общения на весь учебный период.
После каждого занятия дается раздел «Самостоятельная деятельность детей», который помогает ребенку закрепить или по-своему интерпретировать новую информацию на основе речевых игр, сказок, считалок, увлекательных сюжетных ситуаций.
Одна из недель  ноября  посвящена теме: "Мы сочиняем сказки".
Данные занятия будут побуждать детей высказывать мысли из личного опыта.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопед: итоги занятия.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Данное пособие предназначено для логопедов В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: «Повороты головой»

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Гласные буквы

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Гласные буквы

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Гласные буквы, Ритмизованное чтение, Тайны истории, Интересные факты.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: орожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова, Прочитай незнакомое слово.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Дорожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова, Прочитай незнакомое слово.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2. Поймай букву в ладони

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2. Поймай букву в ладони

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Поймай букву в ладони, Посмотри, что здесь происходит, Ритмизованное чтение.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2 О гласных и согласных

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2 О гласных и согласных

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия В представленном фрагменте даются следующие занятия: О гласных и согласных, Дорожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Сейчас объясню, Покатаемся на лифте, Поиграем в прятки, Отыщи домик звука.

Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1.

Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1.

В данной книге (первой части) представлены сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с тяжелыми нарушениями речи. В каждом мероприятии даны коррекционные задачи, предварительная работа с детьми и описано участие родителей.
Книга предназначена для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО и родителей: Посещение магазина одежды.

Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1.

Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1.

В данной книге (первой части) представлены сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с тяжелыми нарушениями речи. В каждом мероприятии даны коррекционные задачи, предварительная работа с детьми и описано участие родителей.
Книга предназначена для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО и родителей: Сценарии речевых праздников и развлечений (первый уровень).

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

В книге представлены речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.
Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам: Подвижная игра «отнеси водичку»

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

В книге представлены речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.
Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам.

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)

В книге представлены речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.
Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам : Самостоятельные игры с выносным материалом (уборка веточек из песочницы)

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Во второй части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работу над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей. Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: работа над гласными звуками.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Во второй части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работу над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей. Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Коррекционные занятия с заикающимися детьми.

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: Физкультминутка «В огороде репка»

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: Диагностика развития театрализованной деятельности детей с ОВЗ.

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: «Зима», «Мороз»

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями: Творческая мастерская «Сочиним сказку»

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Фрагмент из книги "Играем с буквами"

Фрагмент из книги "Играем с буквами"

Проявить творчество, играя с буквами ребенок сможет, выполняя задания в данной тетради.
Он раскрасит не только  алфавит, но и предметы на заданную букву.
В развороте книги содержится игра-пазл, в которой  нужно вырезать карточки, а потом складывать из них слово.
Книга  развивает  графические навыки, что является важным  условием для успешного обучения в школе.

Фргамент из книги "Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий."

Фргамент из книги "Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий."

Книга является частью учебно-методического комплекта Программы развития речи дошкольника О.С. Ушаковой. В ней представлены игры, упражнения и конспекты занятий по развитию всех сторон речи — звуковой, лексической, грамматической — во взаимосвязи с развитием связной монологической речи. Отдельный раздел посвящен развитию эмоционального словаря дошкольников.

Фргамент из книги "В мире слов. Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет."

Фргамент из книги "В мире слов. Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет."

Четвертая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—7 лет: объяснять оттенки смысловых значений глаголов и прилагательных и образовывать слова с разными смысловыми оттенками, составлять рассказы разных типов (повествование, описание, рассуждение), знакомиться со значениями многозначных глаголов и существительных и многое другое.

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай расскажем. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай расскажем. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Вторая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: правильное согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; использование обобщающих слов; изменение слов и образование новых, сравнение предметов и др.

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4—6 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4—6 лет."

Третья книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—6 лет: закреплять представление о многозначности слов, сопоставлять предметы и подбирать к заданным словам определения, делить слова на слоги, развивать представления о схожих по звучанию словах и находить в слове заданный звук и др.

Фрагмент из книги "Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников.Кн.для восп.дет.сада и родителей 4-е изд., испр."

Фрагмент из книги "Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников.Кн.для восп.дет.сада и родителей 4-е изд., испр."

В сборник вошли занимательные игры и упражнения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Игровой материал, представленный в книге, способствует обогащению словарного запаса, практическому освоению грамматических норм русского языка, развитию связной речи. К описаниям игр приложен вспомогательный материал: детские считалки, народные игры и забавы.

Фрагмент из книги "Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 3-е изд., дополн. Методическое пособие"

Фрагмент из книги "Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 3-е изд., дополн. Методическое пособие"

В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 3—7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм) и развитию речи. Дается методика развития словесного творчества дошкольников, представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности, а также методические рекомендации по организации образовательной работы.

Фрагмент из книги "Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве"

Фрагмент из книги "Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве"

В книге представлены результаты исследований по проблеме обучения родному языку детей дошкольного возраста, проводившихся в Институте дошкольного воспитания (ныне — Институт психолого-педагогических проблем детства РАО).

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Первая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: закрепление правильного произношения некоторых звуков русского языка, употребление глаголов и прилагательных и многое другое. Пособие расширяет лексику ребенка по темам: посуда, музыкальные инструменты, животные и их детеныши. Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Коррекционные занятия с заикающимися детьми.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения),
Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Книга предназначена для широкого круга специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, а также учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, родителей и гувернеров. Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой

  Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2  Подвижная игра «Отнеси водичку», Самостоятельные игры с выносным материалом (поливка цветов из ведерка), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Ветерок»), Целевая экскурсия в огород

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Подвижная игра «Отнеси водичку», Самостоятельные игры с выносным материалом (поливка цветов из ведерка), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Ветерок»), Целевая экскурсия в огород

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и
слухового восприятия. Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам.

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2

Подвижная игра «Ножки по дорожке», Самостоятельные игры с выносным материалом (сбор веточек), Индивидуальное упражнение (игровое упражнение «Рисование палочкой (карандашом) на песке»), Наблюдение «Птицы».

 Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Летние прогулки, Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»)

Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2 Летние прогулки, Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»)

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и
слухового восприятия. Книга будет интересна воспитателям, родителям, логопедам и дефектологам. Летние прогулки,
Подвижная игра «Спрячься под зонтом», Самостоятельные игры с выносным материалом (подметание скамеечек), Индивидуальная работа (игровое упражнение «Игры с мячом»), Наблюдение за дождем. Опыт с зонтиком и ведерками

Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить способность к эмпатии, поддержку, терпимость по отношению к людям с инвалидностью, выработать навыки межличностного взаимодействия таких детей В представленном фрагменте дается следующее: Сфера влечений, Контактность, Карта урока, Анкета для педагогов и родителей ребенка с РДА, Особенности детей с речевыми нарушениями.

Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить способность к эмпатии, поддержку, терпимость по отношению к людям с инвалидностью, выработать навыки межличностного взаимодействия таких детей.
В представленном фрагменте дается следующее : выявление и развитие ресурсов детей с инвалидностью.

 Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Общаться — это просто. Занятия по взаимодействию с ребенком с ОВЗ: Учеб.-метод. пособие. Ч. 1

Важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить способность к эмпатии, поддержку, терпимость по отношению к людям с инвалидностью, выработать навыки межличностного взаимодействия таких детей. В представленном фрагменте даются следующее : Краткая характеристика особенностей детей с ОВЗ.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Логопедические занятия с элементами сказки.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Лексико-грамматические упражнения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Творческая мастерская «Сочиним сказку».

Академия солнечных зайчиков. 5-6 лет. РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ (Развивающие задания и игра). Соответствует ФГОС ДО

Академия солнечных зайчиков. 5-6 лет. РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ (Развивающие задания и игра). Соответствует ФГОС ДО

Издание для занятий с детьми 5—6 лет поможет развить речь, мышление и внимание ребенка. Выполняя игровые задания, ребенок обогатит свой словарный запас, научится четко и последовательно излагать мысли, сможет легко сочинять интересные рассказы по рисункам.

Фрагмент из тетради  "Говорю правильно Ш - Ж"

Фрагмент из тетради "Говорю правильно Ш - Ж"

Материал соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш]—[ж] в начале, середине, конце слов.
Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии.
Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок

Упражнения на внимательность. Я узнаю мир. 5-6 лет. Рабочая тетрадь дошкольника. Соответствует ФГОС ДО

Упражнения на внимательность. Я узнаю мир. 5-6 лет. Рабочая тетрадь дошкольника. Соответствует ФГОС ДО

Тетрадь предназначена для работы с детьми 5—6 лет. Материал пособия поможет решить задачи образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Задания в данном фрагменте направлены на внимательность. В них ребенку предстоит помочь Даниле-мастеру добраться до предмета и отыскать, для какого предмета предназначен бытовой прибор.

Упражнение "Назови предметы". Я узнаю мир. 3-4 года. Рабочая тетрадь дошкольника. Соответствует ФГОС ДО

Упражнение "Назови предметы". Я узнаю мир. 3-4 года. Рабочая тетрадь дошкольника. Соответствует ФГОС ДО

Тетрадь предназначена для работы с детьми 3—4 лет. Материал пособия поможет решить задачи образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В данном упражнению ребенку надо назвать предметы и различить, какие предметы сделаны человеком, а какие созданы природой.

Загадки "Чудесный небосвод", "Ты откуда, ручеек?". 500 считалок, загадок, скороговорок для детей

Загадки "Чудесный небосвод", "Ты откуда, ручеек?". 500 считалок, загадок, скороговорок для детей

Вашему вниманию предлагается сборник авторских загадок, считалок, скороговорок. Здесь вы найдете загадки разнообразной тематики: о зверях, растениях, птицах, природных явлениях и просто о предметах, помогающих нам в быту, а также веселые скороговорки и разнообразные считалки. В книгу включены веселые задания по развитию речи (раздел "Подскажи словечко" и "Веселые ошибки") и задания, развивающие логическое мышление (раздел "Посчитай-ка!"). В данном фрагменте представлены загадки на темы "Чудесный небосвод" и "Ты откуда, ручеек?".

Загадки на буквы "А", "Б". 500 загадок от А до Я для детей

Загадки на буквы "А", "Б". 500 загадок от А до Я для детей

Эта книга — пособие по развитию речи, внимания, памяти и образного мышления. В нее включены авторские загадки о животных и растениях, явлениях природы, временах года, человеке, труде и праздниках, учебе и спорте, предметах народного быта и домашнего обихода, транспорте — словом, обо всем, что окружает ребенка. В данном фрагменте написаны разнообразные стишки на буквы "А" и "Б".

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

В книге представлены стихи и чистоговорки на автоматизацию свистящих, шипящих и сонора [л], [л’]. В данном фрагменте мы разберемся в «плюсах» и «минусах» заучивания стихов и опишем методики, по которым проще всего учить стихи наизусть.

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Прописи для успешного обучения математике помогут развить мелкую моторику руки, научить печатать и писать цифры и математические знаки, примеры. В этом упражнении ребёнок должен дорисовать различные фигуры по образцу.

500 загадок обо всем для детей. 2-е изд.

500 загадок обо всем для детей. 2-е изд.

В книгу известного поэта и прозаика, члена Союза писателей России  вошло более 500 загадок, сгруппированных по классификационному принципу и по темам, различных форм и видов.
Читателю предлагаются загадки о цветах, деревьях и кустарниках, других растениях. Во фрагменте написаны интересные загадки-сравнилки и загадки-зарифмовки.

Фрагмент из тетради "Речевые раскраски. Фрукты"

Фрагмент из тетради "Речевые раскраски. Фрукты"

Раскрашивание картинок — это  полезное занятие, которое развивает мелкую моторику и образную речь.
Кроме того, оно помогает ребёнку освоить технику аккуратной штриховки и тренировать концентрацию внимания.
В данной тетради дети раскрасят  фрукты, которые похожи на геометрические фигуры и составят рассказ.

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

В книге представлены сценарии интегрированных занятий, которые помогут педагогам
в игровой форме решить задачи социально-нравственного и патриотического воспитания дошкольников.
Логопеды, воспитатели устроят«путешествия» по России, отметят Международный день мира и Международный день пожилых людей.
Некоторые «путешествия» вызовут у детей серьезные размышления, а другие запомнятся легкостью.

Задания из рабочей тетради по развитию речи 3 - 4 лет

Задания из рабочей тетради по развитию речи 3 - 4 лет

Представляем вам первую тетрадь, направленную на развитию речи дошкольников.
Автор пособия - кандидат педагогических наук, профессор Оксана Семеновна Ушакова.
Тетрадь адресована 3-4 летним детям и содержит много загадок, игр и заданий, которые развивают все стороны речи ребенка.
Дети, рассматривая красочные картинки, расскажут про подружек Олю и Полю, отгадают загадки про мышку или мишку.

500 загадок и стихов о животных для детей. 2-е изд., испр

500 загадок и стихов о животных для детей. 2-е изд., испр

В книгу известного поэта и прозаика, члена Союза писателей России Александра Волобуева составили произведения, в которых так или иначе фигурируют животные. В шутливой форме написаны "Советы животным". В ней автор сделал попытку собрать вместе основных обитателей нашей планеты, охарактеризовать их несколькими словами. С помощью загадок в данном фрагменте ребенок поймет как говорят корова, лягушка, овца и многие другие животные.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В фрагменте представлены стишки «Не обижайте жаб» и «Два мышонка».

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно правильно соединить картинки.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи.

Фрагмент Всякакя всячина. 500 веселых стихов и небылиц для детей

Фрагмент Всякакя всячина. 500 веселых стихов и небылиц для детей

В книге представлены веселые стихи и небылицы, нелепицы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они помогут создать благоприятную атмосферу и хорошее настроение, развить кругозор, фантазию. В данном фрагменте написаны веселые стишки о всякой всячине.

500 загадочных стихов для детей. 2-е изд.

500 загадочных стихов для детей. 2-е изд.

В книге представлены загадки разных жанров: привычные загадки, метаграммы, логогрифы (загадки с двумя отгадками), а также загадки-сюрпризы и загадки-обманки. Они помогут развить воображение, память и мышление детей. В данном упражнении ребенок сможет отгадать несколько интересных загадок.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Задача упражнения в том, чтобы рассказать, что делают и что изображено на картинке, тем самым, развивать словарный запас.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В упражнении необходимо подобрать слова к четверостишиям в рифму.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В этом упражнении ребёнок при помощи гудения услышит звук [Л'].

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р'] посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В этом упражнении ребенок должен провести пальчиком от машины до каждого гаража и проговорить каждый получившийся  слог.

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно провести провести пальчиком по дорожке и прорычать: “Р'

Упражнение “Едем на мотоцикле”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение “Едем на мотоцикле”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребенку необходимо провести пальчиком по дорожке и прорычать “ДРР, ТРР”.

Упражнение «Жук жужжит». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Жук жужжит». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для закрепления и различения звуков [ш], [ж]. Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений.  В этом упражнении стоит задача научить звуку «ЖЖЖ», для этого необходимо улыбнуться, поставить язычок за верхние зубки и звонко произнести: «ЖЖЖ».

Упражнение «Назови профессию».  Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Назови профессию». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Рассмотри рисунки на странице. Назови профессии этих людей и расскажи, чем они занимаются. Например, это парикмахер, он стрижёт волосы   и делает причёски. Расскажи, кому нужны предметы, нарисованные внизу, и соедини подходящие картинки.

Упражнение «Кто чем «питается»? Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Кто чем «питается»? Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Рассмотри рисунки на странице. Назови транспорт, который заправляют бензином.  Какому транспорту для работы нужно электричество.

Упражнение «Какое время года?» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Какое время года?» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Соединить маленькие картинки с изображением того времени года, к которому они относятся.

Игра «Вкусное угощение» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Игра «Вкусное угощение» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме.

Игра «Я знаю пять овощей!» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Игра «Я знаю пять овощей!» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме.

Игра «Назови картинки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Назови картинки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для закрепления и различения звуков [ш], [ж]. В этом задании нужно назвать картинки со звуком [ш], произнося чётко звук. Далее обвести предметы, названия которых начинаются на звук [ш].

Фрагмент из книги "Мудрые сказки"

Фрагмент из книги "Мудрые сказки"

Крылатые    слова    —    средство    образной    и    выразительной    
литературной    речи.
Для того чтобы дети смогли лучше усвоить их значение
а также понятие пословиц и поговорок, запомнить их, научиться к месту употреблять в своей речи,
в пособии представлены авторские сказки и стихи.
Материал пособия поможет расширить словарный запас, обогатить разговорную речь и развить воображение.

Задания из тетради "Учим звуки"

Задания из тетради "Учим звуки"

Домашняя логопедическая тетрадь - это готовый комплект игр и упражнений для закрепления произношения звука Р.
Пособие поможет логопеду спланировать коррекционную работу, а родителей вовлечь к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
В тетради особое внимание уделяется развитию навыка составлять предложения, пересказывать и закреплять представления об окружающем мире.
Подобранный материал учитывает различия в уровне речевого развития детей и использует принцип «от простого к сложному».

Фрагмент из книги Страна чудесных слов

Фрагмент из книги Страна чудесных слов

Методическое пособие, адресованное логопедам и воспитателям дошкольного образования, поможет ребёнку с развитием связной речи. В пособии представлены разнообразные задания: от упражнений для обогащения словарного запаса до игр на развитие внимания и памяти.

Задания из рабочей тетради "Чтение с увлечением"

Задания из рабочей тетради "Чтение с увлечением"

Чтение - это один из навыков, который жизненно необходим ребенку. Чем раньше дошкольник научиться читать, тем быстрее ему откроются новые грани познания.
Издательство «Творческий Центр Сфера» знакомит вас с фрагментом первой рабочей тетради "Чтение с увлечением".  
Автор красочных пособий кандидат педагогических наук и практикующий логопед Ольга Ивановна Азова.
С помощью первой тетради педагоги или родители сделают с детьми первые шаги к увлекательному чтению: разучат буквы и научат дошкольника читать по слогам и первые слова.

Фрагмент из книги «Артикуляционные сказки для детей 3—7 лет»

Фрагмент из книги «Артикуляционные сказки для детей 3—7 лет»

Cказки способствуют речевому развитию ребенка.
В данном фрагменте представлены артикуляционные сказки, которые содержат подготовительные и артикуляционные упражнения.
Регулярное чтение артикуляционных сказок подготовит ребенка к правильному произношению различных звуков.

Упражнения из учебного пособия «Лексическая тетрадь №3 для занятий с дошкольниками»

Упражнения из учебного пособия «Лексическая тетрадь №3 для занятий с дошкольниками»

Данное занятие является частью комплекса познавательно-лексических упражнений, разработанных научным сотрудником Института коррекционной педагогики, автором известных пособий для детей, логопедом практиком Косиновой Еленой Михайловной.

Путешествие в Африку. Занятие для детей 5—6 лет с нарушениями речи

Путешествие в Африку. Занятие для детей 5—6 лет с нарушениями речи

В статье представлено занятие в форме путешествия для старших дошкольников с речевыми нарушениями, направленное на развитие фонематического слуха, памяти, внимания, творческого воображения и общих речевых навыков, координации речи с движением, обогащение словаря по теме «Животные жарких стран».



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению